Что сделать мне чтобы быть с любимым человеком?
Здравствуйте! Помогите мне решить сложившуюся ситуацию. Я сильно влюблена в парня по имени Паша. Но к сожалению все не так просто складывается. Когда он вернулся с армии мы с ним провели две незабываемые недели. Но вскором времени я стала замечать его грусть (не только я но и его друзья не могли понять чем дело) которая в итоге перешла в отторжение. Как я не пыталась узнать что произошло, в ответ были его ответы что он самые знает что происходит. В итоге он пропал не надолго. Спустя месяц я узнала в чем дело. Как выяснилось я сильно нравлюсь его другу, который в свое время говорил о том, что у нас быть с Пашей ничего не может. Я раньше не предавала этому значения, но потом все стало на свои места. Я понимаю что дружба для него как и любовь имеет должное значение, но что теперь делать мне я ведь сильно люблю Пашу и никого рядом с собой кроме него не вижу.
P.S. На протяжении всего времени мы с ним общались. Правда наше общение после двух недель изменилось, мы общались как друзья.

Ответ эксперта
Екатерина, здравствуйте!
Мне кажется, что в первую очередь вам стоит рассказать Паше о своих чувствах — что вы его любите и очень хотите быть вместе, что уважаете его верность другу, но не думаете, что из-за этого ему стоит жертвовать собственным счастьем. В конце концов, ни Паша, ни вы не сделали чего-то неправильного — вы ведь не влюбляли его друга в вас специально, и вы не должны от этого страдать. Скорее, странно ведет себя друг, влюбленный в вас: сначала он отговаривал Пашу с вами встречаться, говоря, что у вас ничего не выйдет, а теперь из-за его чувств Паша не может встречаться с девушкой, которая ему нравится. Если бы этот друг был действительно хорошим другом Паши, он постарался бы как-то иначе разрешить эту ситуацию — по крайней мере, не пытаться разрушить ваши отношения. Стоит ли Паше так дорожить дружбой с таким человеком? В конце концов, решение, конечно, останется за вашим молодым человеком — вы можете только откровенно поделиться своими чувствами и донести до него свою позицию.