Любимый мужчина и его мама,как с этим быть?
Здравствуйте!Я хочу понять только у меня такой мужчина или у всех так?Мне 20 лет,я встречаюсь с мужчиной на 7 лет меня старше,вместе мы 4 месяца,считай на 1-м месяце отношений он забрал меня к себе жить и на этом началась вся наша рутина.Первые пол месяца все было идеально,но потом подводные камни все таки всплыли.... По началу он мне начал рассказывать сколько он потратил бензина в начале наших отношений,и сейчас мне это периодически выдает.В магазине он покупает только то,что сам считает нужным,на мои просьбы он не реагирует,приходилось как-то очень сильно просить и включать все свое женское обаяние что-бы мой благоверный купил мне шоколадку ту которую я хочу,а не ту которую он выбрал.По заведениям мы почти не ходим,потому-что можно посидеть дома и выпить вина дома,за 4 месяца были всего 3 раза,и то выпили по чашке чая.Затем,На базар мы ходим вместе,но очень часто он берет с собой свою маму.Когда мы с ним вдвоем,то продукты выбирает сугубо он,я в выборе особого участия не принимаю,но сумки таскать помогаю,один раз я плюнула на это,обиделась и все что он купил он тарабанил потом сам,и ничего я ему не говорила,сделала вид что он на базаре один.Когда мы с его мамой,то с ее выбором продуктов он полностью соглашается и слушается ее.Меня он вообще в принципе не слушается,мое любое замечание для него-это как будто при маленьком ветерке,листик с дерева упал на землю и его никто не увидел и не услышал...как-то так получается.И его любимые фразы при этом:1-"Будешь учить своих детей,а не меня",2-"Чтоб такая малявка меня еще учила жизни?"и вот в этом духе...Что касается его финансового положения,то он не бедный,прилично зарабатывает,с машиной.Родители живу в большом доме,а мы с ним в маленьком гостином домике.Его мама с тяжелым характером и он вырос весь в нее.Что больше всего бесит,что она иногда забирает мои вещи к себе домой,банальное:пилочка,швабра,шампуни,продукты из холодильника и все в этом духе.Когда мы сидим с ним вдвоем,он может без предупреждения позвонить своей маме и пригласить ее к нам в гости,она приходит и они трындят по пол часа,а я просто сижу в сторонке и тихо слушаю чувствуя себя лишней,этим дело не обходится,еще его мама любит с нами ездить по всяким Нашим с ним делам.Базары,магазины,развлекательные центры,на море и так далее,при всем этом он меня не спрашивает согласна я с этим или нет.Я ему уже сделала пару замечаний по этому поводу,но он считает что я не права в этой ситуации,что якобы сколько тем мамам осталось жить и нужно делать им приятно.Конечно,я согласна с этим,что нужно делать мамам приятно,и все такое,но я же не таскаю свою маму везде снами по пятам,и ему бы это точно не понравилось. Еще ни в коем случае нельзя говорить ей что он мне купил какую-то вещь,потому-то она считает что еще слишком рано делать мне какие-либо подарки,только после женитьбы.Когда мы ходим вместе с ней,она злится что он уделяет мне больше внимания чем ей,и сразу показывает свое недовольство,при чем демонстративно:Кривит лицо,напрямую говорит-Леша,может ты подойдешь ко мне наконец?...Недавно у меня была последняя капля,и я прямо с рынка уехала домой,написала ему сообщение чтобы он привез мне зарядное устройство для телефона и вещи потому что мне нечего надевать,на следующий день он привез мне все вещи которые у него были,и они были так тщательно сложены,что у меня сложилось впечатление что вещи складывала ему мама..Вообщем,я думаю что многие поняли сложившуюся ситуацию.И я хочу знать,что мне сделать что бы я была для него кем-то значащей,чтоб он забыл что такое эгоизм,мелочность,недостаток внимания неуважение и все в этом роде по отношению ко мне!Как мне это сделать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Отвечая на ваш первый вопрос — нет, такая ситуация не у всех; но и не только у вас такой мужчина. Проблема в том, что переделать человека, который скуп и мелочен, который привык снисходительно и даже неуважительно относиться к своим женщинам и придает куда большее значение мнению матери, практически невозможно. Любой человек может развиваться и меняться, стремиться избавиться от привычного взгляда на мир, стоновиться более открытым, понятливым, и так далее. Но для этого человек должен захотеть измениться сам, должен делать для этого сознательные попытки. Если же вашего молодого человека все устраивает, боюсь, никакие ваши попытки изменить его не приведут к успеху. Все, что вы можете — не стесняться заявлять о своих чувствах и желаниях, говорить ему, что хотя вы его маму уважаете, ездить с ней на море вы не хотите, а хотите проводить время с ним вдвоем; говорить о том, что хотите, чтобы ваше мнение тоже учитывалось, и так далее. То, что вы младше его, не говорит о том, что вы должны во всем его слушать (и уж точно не дает ему право унижать вас). Даже если вы зависите от него материально (это не понятно из вашего письма), вы все равно имеете право выбрать ту шоколадку, которая вам нравится. Главное — чтобы вы об этом не забывали и твердо были в этом уверены, и не позволяли даже любимым людям общаться с вами не на равных. Так что решение за вами — хотите ли вы быть с человеком, который не уважает ваше мнение, и хотите ли попробовать завоевать свою территорию в его жизни, или предпочтете строить отношения с кем-то, кто изначально вас ценит.