Любит двоих?
Работали вместе. Возникла симпатия. Знала что у него есть девушка, которую он любит, поэтому не придавала значения его знакам внимания. Все больше и больше мы сближались и выяснилось, что с девушкой отношения на расстоянии, она в гражданском браке, с ребенком,хочет уйти от мужа. Он ее любит и ждет. Интима у них не было и я вообще сомневаюсь в серьезности её намерений. Уже два года они "встречаются". Так вот он, видимо от избытка чувств, стал проявлять внимание ко мне и влюбился. И я тоже. Мы начали встречаться, имеем полноценные отношения уже год, но дальше дело не идет, поскольку теперь он говорит, что одинаково боится потерять и меня и её и что если бы он мог, он бы сделал выбор. Иногда я думаю, что то, что у них это не отношения, а идеальный образ, им же и придуманный, а у нас всё по-настоящему.Другой раз, я думаю, что он со мной временно, пока не определится та девушка. Вопрос1: Может ли мужчина платонически любить женщину? Ждать её?.Вопрос2: что мне-то делать? Спасибо вам!

Ответ эксперта
Здравствуйте! Действительно, очень некомфортно чувствовать, что твое благополучие зависит от поведения другого, совершенно постороннего человека – женщины, которая то ли уйдет от мужа, то ли нет. Мужчине в этом «треугольнике» вполне комфортно – он удовлетворяет свою потребность в любви сразу с двумя женщинами, не имея ни перед одной никаких обязательств. С одной – платонические «идеальные» отношения, с другой – влюбленность и «полноценные» отношения «по-настоящему». Длится такая ситуация может неограниченно долго. Если за 2 года девушка не ушла от мужа, а мужчина на этом не настоял, скорее всего их отношения так и останутся платоническими. Мужчина не ждет, скорее всего, серьезных намерений в отношении той женщины у него и нет. И особой угрозы вашим отношениям эти чувства не представляют. «По-настоящему» у него с вами! Займите более активную позицию. Постарайтесь выбросить из головы мысли о мнимой сопернице, перестаньте о ней разговаривать, преимущества на вашей стороне. Она – на расстоянии, с ребенком, с другим мужчиной. А вы – рядом, свободны и привлекательны для него. Вот и реализуйте свои преимущества! Занимайтесь своими отношениями с мужчиной, а не его отношениями с другой женщиной. Укрепляйте их, проводите вместе больше времени, занимайтесь интересными делами, наполняйте ваше общее пространство приятными переживаниями. И постепенно положительные эмоции, связанные с вашими отношениями, вытеснят мысли о другой женщине, и у вас, и у него, для них просто не останется места. Удачи!