Как определить любит ли мужчина на самом деле или нет?
Мой молодой человек на своих страницах в социальных сетях скрывает, что он со мной встречается, т.е. он не хочет выкладывать фото со мной вместе (даже не имеет желания фотографироваться со мной вместе), он пишет довольно таки фривольные комментарии другим девушкам, но при этом мне не пишет абсолютно ни каких. Мы с ним встречаемся 2 года, но у нас было расставание, которое длилось почти 5 месяцев. Как только мы вновь начали общаться и все шло к тому, что мы вновь будем встречаться, он в первую неделю поздравил свою первую любовь с днем рождения, написав и на своей и на ее стене поздравление с обращениями ДОРОГАЯ, а на втором ЛЮБИМАЯ. (У него к ней долгое время была безответная любовь, но после расставания, когда мы помирились, он сказал, что у него с ней был секс, но через месяца 2,5 опроверг свои слова), но мне он не хочет никакие записи на стене делать и не в восторге если я их ему делаю. Также он категорически против поставить Семейное положение со мной в соц. сетях. Он говорит, что меня он любит, что он ничего не чувствует ни к одной девушке с которыми он общается и что это просто подруги, говорит, что у него на меня серьезные намерения, но я ему не верю и думаю, что у него до сих пор сохранилась любовь к той девушке, и думаю, что он со мной, потому что она его не видит с собой рядом как парня и потому что они сейчас в разных городах живут (он поступил в другой город в университет), и пока он не найдет ту, с которой забудет о своей первой любви и с которой у него будут более яркие эмиции. Ему 19 лет, мне 20

Ответ эксперта
Здравствуйте, Jane!
Вы достаточно долго встречаетесь со своим партнером, чтобы быть немного более уверенной в своих чувствах к нему и о его — по отношению к Вам. Нет ни одного слова о том, что Вы испытываете по отношению к нему, какие чувства есть у Вас. Можно не писать о своих чувствах, не публиковать ни одной записи в публичном пространстве, но иметь их, показывать человеку в личном общении. Можно вообще не иметь странички в сетях. Но и отрицание, протест простив того, чтобы обозначить свои отношения вызывает вопросы. Если твой партнер хочет, чтобы ты признал свою с ним связь, почему бы и нет? Если партнер написал что-то пылкое в твой адрес — почему бы и нет? Можно не делать того же в ответ, предпочитая говорить все только лично, но уж активно протестовать?
Вы можете сосредоточиться на том, что происходит в вашими отношениями, не обращая внимания на то, что происходит в сетях. Часто ли вы бываете вместе, как это бывает, что происходит между вами, есть ли у вас совместные планы, что именно и кто предлагает. Какие у Вас планы, какое место занимает ваш партнер в мечтах о будущем?
Попробуйте почувствовать, что значит он для Вас?
И конечно, очень может быть, что все именно так, как Вы описали, Вы для него — одна из подруг, очень может быть, что он находится с Вами в отношениях, не афишируя и обозначая их публично, лишь в ожидании более ярких чувств, когда захочется объявить всему миру о том, кто его партнерша. Но и с Вами может быть то же самое.