переписка мужа с другой девушкой
Добрый день! Случайно (не копаюсь у мужа в телефоне) увидела его переписку с девушкой, флирт и признания что она ему нравиться, утром поговорили объяснил что его знакомая и она ему нравилась в прошлом, до наших отношений, обещал удалить из друзей если мне не приятно это общение. Через пару месяцев опять не закрыл страницу и его переписка с этой же девушкой она ему предлагает встречу он соглашается, она знает что он женат, незнаю что делать, женаты год, детей нет, мужу не призналась что видела его переписку, или соврет или опять как нибудь выкрутится

Ответ эксперта
Здравствуйте! Мы живем в такое время и в таком городе, что нужно помнить: свободных женщин гораздо больше, чем перспективных мужчин! И если ваш муж обладает хотя бы минимумом привлекательных качеств (а иначе почему вы за ним замужем?), он неизбежно станет объектом внимания других женщин, которым безразлично, что он женат. А уж если это его «бывшая», ей это безразлично вдвойне! Ведь когда-то она ему нравилась, почему бы не попробовать свои женские чары, отточенные и усовершенствованные за время разлуки, снова? Причин к попыткам с ее стороны восстановить отношения множество – от «в данное время она одинока и не прочь развлечься без обязательств» до «попробуем начать все сначала». Интернет и мобильная связь очень упрощают «налаживание контакта». Пытаться контролировать активность этих женщин невозможно. Можно лишь укреплять свои отношения с мужем. Ведь больше всего в такой ситуации беспокоит вопрос – раз он переписывается с другой женщиной, что-то «не так» с нашими отношениями, что-то изменилось в его отношении ко мне? Вот и направьте свое внимание на улучшение ваших отношений. Воспримите происходящее как стимул к тому, чтобы сделать отношения более яркими, насыщенными, интересными, полнее удовлетворять потребности друг друга. Ведь ваш муж выбрал вас, именно в вас он увидел женщину, с которой он хочет быть рядом. И он не мог ошибиться! Значит, у вас есть все необходимое, чтобы быть единственной!