Как понять мужчин. И себя.
Добрый день..
Проблема следующего характера: я одинока и жажду отношений. Круг общения вне работы - женский, узкий. Зато на работе мужчин очень много. Замечаю, что ко мне тянутся в основном мужчины "кому за" - от 30 до 40 лет. Мне 25. Но это бы ничего, если бы они не были женаты. Сверстники же не подходят ко мне близко, я прямо кожей чувствую их дискомфорт при общении со мной, да и сама я напрягаюсь. В общении же с женатыми "взрослыми" мужчинами чувствую себя комфортно. Могу позволить себе легкий флирт.
Резюмируя: в чем причина таких моих реакций и реакций молодых мальчиков на меня? Как изменить свои реакции, почувствовать себя более комфортно в отношении со сверстниками?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
Может быть, Вам стоит прекратить флиртовать на работе с женатыми людьми, перейти с ними на более строгие отношения и посмотреть, что из этого получится? Люди не делятся на мужчин 30-40 и более молодых, они все разные, каждый со своими реакциями, предпочтениями и стилем общения. Найдите тех людей, которые интересны Вам и начните с ними дружеское общение, ходите вместе обедать, разговаривайте, заговаривайте, ходите в кино и организуйте сами какие-то события, где будете вместе. Объединяйтесь с девушками-коллегами для организации таких событий. Покажите своим поведением, что готовы с женатыми людьми общаться как с женатыми и занятыми и никак более. Обратите внимание на свой стиль одежды и макияж, какое послание они несут? Посмотрите, можно ли что-то изменить, чтобы стать «ближе » к своей возрастной группе в помощью стиля. Я думаю, что то напряжение, о котором Вы говорите, может быть только Вашим, что Вы проецируете на молодых людей Вашу собственную неуверенность в себе. Причиной может быть вся ваша семейная история, история ваших отношений с отцом и отношений между собой ваших родителей. Сегодня Вам нужно увидеть себя просто одной из них — молодых , свободных, желающих отношений.
И что флирт и общение с теми, кто ищет внесемейных отношений может отталкивать от Вас ваших ровесников. Вам же это ничего не приносит, а может оставлять ощущение истощения.