почему хочется встречаться с несколькими мужчинами?
нахожусь в гражданском браке около 5 лет....вопрос с ЗАГСом как то..если и встает, то поддержки у милого не вызывает))) встречаюсь с другими мужчинами - с кем кофе пьем, с кем просто можем прокатиться по городу, с кем просто общаемся по телефону.....есть и любовник для нечастых встреч.....сама себя не понимаю...-зачем мне всё это? от скуки?..или для самоутверждения?))

Ответ эксперта
Здравствуйте! Просто с разными мужчинами Вы удовлетворяете свои разные потребности. Попробуйте сформулировать ответ на вопрос: «Какую свою потребность я удовлетворяю с этим конкретным мужчиной?», а не «Что я делаю с этим мужчиной?». Скорее всего, Вы увидите, что с некоторыми из них Вы удовлетворяете потребность в общении, понимании и дружбе. То есть встречаетесь с ними не как с мужчинами, а как с людьми, друзьями, товарищами. А то, что эти люди мужского пола в данном случае вторично. Возможно, просто у Вас больше общих интересов с мужчинами или Вам проще находить общий язык и взаимопонимание с людьми мужского пола. Или просто пока Вы не встретили мужчину, который одновременно будет для Вас и единственным мужчиной, и лучшим другом в одном лице. Может быть, какую-то роль в этом стремлении играет неудовлетворенность существующими отношениями («вопрос с ЗАГСОМ поддержки у милого не вызывает). Или круг Ваших жизненных интересов настолько широк, а потребности в новизне и общении столь велики, что один мужчина просто не в состоянии их удовлетворить. Если такой стиль жизни не мешает Вашим отношениям с любимым человеком – очень хорошо. Однако нужно подумать, не является ли именно Ваше стремление общаться с разными мужчинами препятствием к заключению брака? Далеко не все мужчины разделяют стремление жены много времени проводить с другими людьми мужского пола.