Как пережить разрыв?
Сегодня я спросила в аптеке снотворное, но дают без рецепта только БАД или какие-то слабенькие таблетки. Кошмар. Кошмар - это то, в чем я живу уже месяц. 4 года назад вышла замуж. Муж моложе на 3 года. Я очень сильно подавляла его: контролировала, всегда хотела знать, где он, хотела, чтобы он решал мои проблемы, заботился обо мне. Он все это и делал. Отношения были так себе в последний год - и хорошее ,и плохое, но последнего больше. Закончилось это так: он начал курить и выпивать, депрессия у него началась. А потом как-то он сильно задержался на работе. Я звонила, писала смс, он не отвечал. А когда вернулся домой, то предложил развестись. Он говорил, что устал жить для меня, что он свободный человек, а не моя игрушка. И в этот момент меня как по голове ударило. Я люблю его очень. Очень сильно.
Он уходил, возвращался, мы пытались начать все с начала, жили рядом, как чужие люди, и тогда мне казалось, что лучше так, чем без него. Все закончилось вчера - я нашла (каюсь ,залезла к нему в портфель) стихи, адресованные другой девушке. Чушь какая-то... Я устроила скандал, говорила, что он предал меня. Он сказал, что благодаря мне приобрел все свои комплексы, что не может быть взрослым со мной, что я давлю на него, что у него не осталось чувств ко мне. Что их уже год как нет. Что он не понимает, что это было, что нет у нас будущего. Я хочу его вернуть. Я опытнее, я старше в эмоциональном плане. Я теперь вижу, что он такой, какой он есть - и в этом счастье. Мое великое счастье! Но ему это уже не надо. Он не вернется? Он не любит?

Ответ эксперта
Здравствуйте Катерина.
Это тот самый случай, когда хочется сказать «немедленно к психологу». По моему опыту большая часть обращений за психологической помощью происходит или в результате расставания, или во время него, или от его предчувствия. Чаще всего работа с психологом приводит к совершенно другому восприятию этой ситуации и себя в ней. За острыми эмоциями, которые вы описали так много важного и пока непонятного. Острый кризис и особенно кризис отношений это зарождение новой жизни, нового отношения к жизни. Психолог помогает не просто преодолеть этот кризис, а понять его смысл помочь развернуть этот кризис в развитие души, а не образование симптомов. Те, кто проходил этот кризис разлуки, оглядываясь назад могут понять как много он дал, почему он был необходим. Но без поддержки и лучше профессиональной справляться с таким кризисом намного труднее.
С уважением и пониманием С.О.