Почему я себя бью?
Добрый день. Если рассказать немного о себе, то я очень активный человек, учусь, работаю, занимаюсь волонтерством, пою и т.д.
А еще я играю в компьютерные командные игры (Дота, например) . Не скажу, что они мне мешают - в личной и общественной жизни у меня все Ок.
Моя проблема в том, что каждый раз, когда я проигрываю или совершаю ошибку в игре, я начинаю себя лупить по голове, кусать и царапать руки. Все это либо до безумной боли, либо до крови. Я понимаю, насколько это вредно для здоровья, каждый раз обещаю себе держать себя в руках. Но как только наступает момент, я чувствую, будто нахожусь в безысходности и отчаянии и единственный выход - это как следует себя ударить. Чтобы прочувствовать насколько я моральный урод и криворукий дебил (простите, цитирую свои мысли в этот момент).
Я очень боюсь, что такое поведение перейдет из игр в реальную жизнь. Но я не знаю, почему я так делаю и как с этим бороться.
Помогите, пожалуйста

Ответ эксперта
Здравствуйте, Полина!
Дело в том, что это и так уже перешло в реальную жизнь, ведь кусаете и бьете себя Вы по-настоящему. Вопрос состоит еще и в том, насколько сильно Вы привязаны к игре вообще, сколько вашего времени занимают игры. Вы — человек и, естественно, играя, Вы не можете только выигрывать, проигрыши вероятнее, чем выигрыши. Сама идея, что Вы должны только выигрывать — тупиковая. В жизни заложен баланс того и другого. Мы не можем во всем добиваться успеха. И не потому, что мы тупы или безмозглы, а потому, что мы люди с какими-то естественными ограничениями.
Не выиграть — не значит оказаться в тупике или в безвыходном положении; если Вы перенесете такое отношение в свою жизнь, это может быть тоже опасным, таким же опасным, как физическое насилие над собой.
Я бы посоветовала Вам обратиться за консультацией к психотерапевту. Такие состояния и установки требуют терапии.