Imya rebenka
Ya beremenna (na 5 mesyace), u nas budet devochka. No my s muzhem ne mozhem reshit problemy vybora imeni. On hochet nazvat Stelloj i nikak bolshe (govorit, chto vsu zhizn ob etom mechtal), a mne ochen imya ne nravitsya (associiruetsya s pamyatnikom ili nazvaniem piva). 3 dnya uzhe ne razgovarivaem. Ya predlagala spiski s imenami prosmotret i vybrat chto-to drugoe, a on ne hochet. Govorit, chto esli ne Stella - znachit razvod.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия
Конечно же вы оба имеете право голоса в выборе имени ребенка. и, вероятно, ваш муж просто не понимает в данный момент, что это не только его прерогатива. Мне кажется, вам было бы интересно узнать, почему он мечтал об этом всю жизнь, почему именно об этом имени и почему вообще об имени для своей будущей дочери. Что оно значит для него, может быть так звали какого-то важного для него человека? Почему это вызывает такой мощный эмоциональный ответ? Эти вопросы могли бы помочь вам выйти на диалог.
В любом случае вы можете напомнить ему о том, что действительно важно для ребенка и для вашей семьи, и, конечно же, это не имя, а согласие родителей и их готовность договариваться друг с другом и идти на компромиссы. Например, таким образом: "Ты раньше мечтал о том, что дочь будут звать Стелла, но это было еще до знакомства со мной и до нашей совместной жизни. Когда мы стали семьей мы приняли для себя, что теперь большая часть наших жизней - общая и решения тоже общие, а значит, иногда нужно идти на компромиссы".
Анастасия, не переживайте, иногда, когда речь идет о самых дорогих и важных людях, людям бывает сложно направить свои эмоции в мирное русло, и вместо разговора выходит ссора. В этом нет ничего страшного, ссора пройдет, а связывающие вас вещи - останутся.
Желаю удачи в выборе имени для дочки!