лишиться девственности без любви
Здравствуйте, Ирина!
Мне 20 лет, я встречаюсь с мужчиной 43 лет. Чувств у нас друг к другу нет, но он мне приятен, хорошо выглядит, красиво ухаживает. Я девственница, знаю, что привлекаю его этим, еще молодостью, энергией и т.д. Собираюсь с ним переспать, но не уверена, что после этого он останется со мной. Если честно, я не разобралась еще, нужны ли мне потом с ним отношения. Если честно, я вообще запуталась. Мне и невинной надоело ходить, но и замуж я не хочу (воспитывали меня так, что только после свадьбы). И тело уже "просит".
Для себя я решила, что пока буду строить карьеру, много учиться, плюс этот мужчина (он очень богат) устраивает меня на престижную работу. Он мне нравится, еще мне кажется, что я в нем нашла отца-защитника (живу отдельно от родителей с 15 лет). Что с этой ситуацией делать, я не знаю. Конечно, в идеале: переспали - полюбили - вместе. Я стараюсь стать частью его жизни, но и надежд особых в глубине души не питаю... Если так, то как расположить себе таких мужчин, взрослых, опытных, уставших от всего?
Как быть, что делать? Запуталась.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Виктория!
Безусловно, приведенная Вами схема (с некоторой модификацией) – встретились – полюбили – поженились – вступили в интимные отношения – полюбили друг друга еще сильнее и оставались друг другу верными всю жизнь - является идеальной. В реальности же у разных людей складывается по-разному. И на вопрос «когда и с кем вступать в интимные отношения» ответить себе может только сам человек. И только он сам несет ответственность за все последствия этого решения. Обращение за советом в этом случае свидетельствует о внутренней неготовности к началу интимных отношений. И, значит, спешить не нужно. Может быть, мужчина и не планирует интимных отношений с Вами? Безусловно, Вы ему нравитесь. Но возможно, ему доставляет удовольствие о Вас заботиться, помогать, поддерживать, не переходя интимных границ? И свои чувства он выражает именно так. А в силу разницы в возрасте, разных жизненных планов и целей не считает правильным втягивать Вас в заведомо бесперспективные в отношении замужества отношения. Пока Вы к семейной жизни не стремитесь. Но обязательно настанет момент, когда Вам этого захочется. Поэтому мужчина дает Вам возможность построить отношения с человеком более подходящего возраста, выйти замуж, создать семью, родить и воспитать детей. А ощущение «запутанности» - это интуитивное чувство необходимости не спешить с принятием решения. Потому что, когда Вы будете готовы и сложится правильная для Вас ситуация, Вы это решение примете без посторонней помощи.