Как эмоционально завершить отношенияс бывшиим мужем?
Здравствуйте,уважаемые эксперты!Меня беспокоят переживания по поводу бывшего мужа.Мы с ним не живём всместе уже 1г 7мес,официально разведены 1г 3мес.Есть сын, ему 2г. 1я встреча отца и сына после развода состоялась спустя 6мес, общение было спокойное, хорошее. Бывший уехал с грустным, опечалинным лицом, да и мне стало грустно на душе.Потом муж захотел помириться со мной,но поняв, что его движет не любовь,а что-то другое, по-большей части деньги(хотел, чтобы после перемирия я отказалась от алиментов), и после общения с ним в течение 2хмес (общение было по телефону,т.к. он уехал за 550км в другой город после развода, поближе к родителям) в итоге распрощалась с ним, лишний раз убедившись, что его беспокоят больше он сам, деньги, его комфорт.2я встреча с сыном состоялась на днях. Для себя я решила, что буду вести себя с ним немногословно, спокойно, разговаривая только на тему сына. В течении 3х дней он приходил к нам или шли гулять втроем. Обстановка была хорошая, на 2й день так вообще, в домашней обстановке, как цельная семья сидели: играли с сыном, разговаривали, не затрагивая прошлые времена, но и не касаясь личных вопросов,в основном про сына. На 2й день встреч у меня полились слёзы, почему - не пойму до сих пор, т.к. о разводе не жалею, считаю, то на тот момент поступила правильно, а слёзы льются.. на душе тяжело.. умом понимаю, что жить с ним не смогу.. обняла его и пожелала счастья, сказав, что ни обид, ни злости на него не держу- так и есть, как то всё отпустило, да и он сказал, что отпустил меня.. Мне сложно эмоционально завершить наши отношения. Даже от себя не ожидала, что появится желание его обнять, т.к. до встречи с сыном, я была настроена держать себя равнодушно. От чего эти слёзы?как мне перевернуть страницу, где бывший муж?СПАСИБО!

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Мне кажется, что вы по большому счету уже перевернули эту страницу, перешли на новый уровень отношений с мужем. Ведь вы полностью осознали, что не хотите возвращаться к нему — а это очень важно, кроме того, перестали чувствовать по отношению к нему обиду или злость. Это значит, что теперь вы можете не концентрироваться на старых обидах, а относиться к бывшему мужу в первую очередь как к отцу вашего ребенка, думать о его благополучии.
В том, что вы расплакались, мне кажется, нет ничего страшного. Люди могут давать себе установки "не волноваться" или "вести себя спокойно и равнодушно", как сделали вы, но очень редко такие самоубеждения работают. Внутри у вас все равно осталось немало переживаний, и это естественно, ведь с бывшим мужем вас так многое связывает. Возможно, спокойный, хороший день, который вы провели вместе, позволил вам немного расслабиться, забыть про решение быть холодной в общении — и вы оплакали ваши прошедшие чувства, или, может быть, просто позволили накопившемуся напряжении выйти наружу. Так что, мне кажется, не стоит бояться своих чувств, ведь их важно полностью прожить и осознать; и если вы продолжите идти тем путем, которым вы уже идете, постепенно острота переживаний сойдет на нет.