Рушится семья: как быть?
Добрый день!
Я встречаюсь с молодым человеком уже 1,5 года. Полгода назад я забеременела от него, мы решили оставить малыша. Но с того момента наши отношения терпят крах... Мы собирались пожениться, но каждый раз находился повод, чтобы отложить поход в Загс. Несколько раз я хотела расстаться с ним, поскольку не чувствовала себя любимой, не получала должного внимания. Но он каждый раз говорил, что любит меня и хочет быть со мной, и что постарается все исправить. Я верила и ждала, старалась не думать о плохом...
Но ситуацию усугубило то, что он стал звонить своей бывшей девушке якобы по делу. Отсутствие внимания с его стороны заставило меня ревновать, и я прочитала его сообщения в телефоне. В них он писал ей, что любит ее и скучает по ней. Между нами состоялся разговор, в котором я призналась, что прочитала его личные сообщения. Сказала ему, что если он любит ее, то я готова уступить. Но в ответ усышала, что никаких сообщений он никому не писал! Причем стоит на этом твердо. Говорит, что любит только меня, и что кроме меня ему никто не нужен, тем более бывшая девушка.
Я не знаю как мне быть, где правда, а где ложь уже не могу понять. Зачем он меня удерживает от расставания, мне тоже не понятно. Т.к. по его словам без меня ему не нужен этот ребенок, и если я уйду от него, то отцовство он не желает признавать.
Посоветуйте, пожалуйста, хоть что-нибудь...

Ответ эксперта
Здравствуйте! Вы предприняли смелый шаг, решились изменить свою жизнь в лучшую сторону, сменили нелюбимую работу, неудовлетворявший вас образ жизни. Значит, вы человек активный, способный на поступки. И сможете справиться и с возникшими затруднениями. Отношения, которые развивались «на расстоянии» часто при ближайшем рассмотрении (совместном проживании) выглядят иначе. Сам по себе процесс адаптации (приспособления) друг к другу бывает непрост. А уж когда до этого люди мало знали друг друга, а один из них успел усвоить менталитет другой страны, количество трудностей возрастает. Может быть, молодой человек и не очень готов финансово и морально взять на себя заботу о вас. Некоторые ваши ожидания не оправдались. И сейчас важно смело посмотреть правде в глаза, увидеть все не «через розовые очки», а реально. И понять, что в этой ситуации для вас главное: быть вместе с молодым человеком, радоваться этой возможности и не обращать внимание на тяготы быта или налаживать свою жизнь самостоятельно, возможно, поддерживая с ним отношения в каком-то ином формате. Первый вариант целесообразен только в том случае, если вы его любите. Не нужно думать, что отношения губит ваша прагматичность. Это, кстати, совсем неплохо для женщины – быть практичной. Все отношения проходят определенный «жизненный цикл». И не нужно естественное угасание и завершение отношений воспринимать как их трагическую гибель по вашей вине. Лучше честно и с уважением друг к другу обо всем поговорить. Возможно, что дальше каждый из вас пойдет своим путем. Но в любом случае важно сохранить уважение друг к другу и благодарность за те хорошие моменты, которые были в ваших отношениях.