не чувствую..
здравствуйте! очень прошу помочь.
с молодым человеком я уже полтора года, не так давно лишилась девственности..было очень больно.. сейчас мы как начинаем заниматься сексом, мне каждый раз больно, как в первый раз..и никаких приятных ощущений.. я очень переживаю.. причем при стимуляции клитора чувствую удовольствие. молодой человек меня поддерживает..но все же нужно что то делать.. вот записалась к гинекологу. заранее спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Yulia!
Болевые ощущения в начале интимных отношений у молодых женщин могут связаны с разными причинами. И визит к гинекологу – абсолютно верный шаг в Вашей ситуации. Если боли связаны с физическими причинами, врач это установит, назначит лечение и боли пройдут. Осмотр поможет установить индивидуальные особенности строения Вашей промежности, и в зависимости от них выбрать предпочтительные варианты позиций для безболезненного осуществления полового акта. Если же выяснится, что физических причин для боли нет, значит, болевой синдром имеет психогенную природу, и может быть устранен с помощью психолога или психотерапевта. Удовольствие, которое Вы испытываете, при определенных формах стимуляции, подтверждает, что в целом Вы сексуально здоровы. Возможно, вашей паре просто требуется некоторое время, чтобы приспособить технику близости к индивидуальным потребностям.