проблемы с пониманием друг друга без слов.
здравствуйте! прошу помочь..
мы с молодым человеком вместе уже полтора года..все замечательно..конечно бывают ссоры, но они очень быстро улетучиваются. дело в том, что мы зачастую плохо понимаем друг друга..будто бы не чувствуем друг друга..как так получается? ведь все же должно быть совсем наоборот... я не понимаю почему так.. я меня и его это очень сильно беспокоит.. и он уже начинает думать о том что может нам не надо быть вместе.. я его очень люблю и знаю что он меня тоже.. правда надо сказать что за то время пока мы вместе я маленько научилась его понимать.. но он хочет чтобы мы без слов могли это делать(в смысле понимать друг друга). совсем не знаю почему так и как быть. ведь мы хотим быть вместе..

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Ни одна пара в мире, только если они не экстрасенсы, не умеет понимать друг друга без слов. Слова созданы именно для того, чтобы люди узнавали друг друга. Люди делятся своими взглядами на мир, своими мнениями, событиями и многим другим – и именно так мы узнаем окружающих, понимаем, что тот или иной человек нам близок. Не очень понятно, в чем же вы не понимаете друг друга с вашим молодым человеком: вы его любите, он любит вас, и вы редко ссоритесь. Где же здесь непонимание? Да, у вас разный жизненный опыт, и вы можете по-разному смотреть на мир, и порой мнения или поступки вашего молодого человека могут вас удивлять (пусть неприятно), и наоборот. Но это и прекрасно — у вас есть возможность узнать другого человека и перенять частичку его опыта. Мне кажется, что если вы чувствуете некоторую отчужденность, недостаток близости с молодым человеком, то надо стремиться как раз к тому, чтобы слов в ваших отношениях было больше: делитесь друг с другом чувствами, впечатлениями, мечтами. Так, постепенно узнавая друг друга, вы станете лучше понимать вашего молодого человека, а он — вас, на интуитивном уровне (наверное, это и называют — «без слов»). Просто для этого требуется время (вы и сами пишете, что за полтора года все же узнали вашего молодого человека лучше), а еще — активные попытки стать ближе, то есть разговоры, совместные интересы, и так далее. Я уверена, что у вас все будет хорошо.