Снится бывшая
Добрый день.
Я разведен уже 2.5 года. Прожил с в браке 5 лет. У нас была очень насыщенная сексуальная жизнь. В среднем 7-12 раз в неделю. И все пять лет этот темп не сбавлялся.
Через неделю, после развода, когда она пришла за некоторыми вещами. Мы не выдержали и набросились друг на друга. Мы поняли, что нам секс необходим. Тем более я знаю, что она хочет, а она, что я. Решили это так, она кадый день приходила на 2-3 часа и мы утоляли жажду. Где то через 8 месяцев, я сказал ей: Хватит! И "разорвал" наш договор. Я ее хотел забыть, а в такой ситуации это было не возможно.
В данный момент моя жизнь все так же активна, как и раньше. У меня несколько партнеров. Меня и их все устраивает. Отношения не строим, приятное общение и секс.
Все бы ничего, но иногда получается перерыв, на 2-3 дня и мне начинается сниться бывшая. Во сне мы накидываемся на друг друга и т.д. Я обычно от такого сна просыпаюсь как от кошмара.
Чувств у нас к друг другу не осталось, вернуть и жить вместе тоже не хотим. Не знаю как она, но мне сексом с ней тоже не хочется заниматься. Я ее уже забыл, единственное напоминание о ней - это эти плохие сны.
Что со мной не так?

Ответ эксперта
Здравствуйте! С вами все в порядке. Просто с бывшей женой у вас была высокая степень сексуальной совместимости, много сильных эмоций и приятных ощущений, связанных c физической близостью. Именно поэтому после развода вы продолжали встречаться для интимных контактов. Ведь раз произошел развод, значит по каким-то несексуальным причинам вы не могли быть вместе. Но эти причины не мешали вам испытывать удовольствие от близости. Сексуально окрашенные сны для молодого мужчины в период воздержания (пусть даже он длится 2-3 дня) - явление абсолютно нормальное, свидетельствующее о здоровье. В таких снах организм «вспоминает» не бывшую жену, а удовольствие от интимных отношений. Ваша же негативная реакция на них, возможно, связана с тем, что эти сны возвращают вас в тот период жизни, с которым связаны неприятные переживания и куда не хочется возвращаться даже мысленно.