Как реагировать когда шпана 15-<wbr/>25 лет обзывает б... ?
Здравствуйте.Шпана лет 15-25 устраивает травлю и обзывает б... уже лет 5,при виде меня и под моими окнами при вкл.свете.После ДТП 5 лет назад обострилась неврастения и коксартроз суставов.Болят ноги.Врачи запретили нервничать.Сосед по балкону коментирует действия ориентируясь на звуки из зала или ванной(у них там тоже за стенкой зал и ванная).Они все выше меня ростом.Их сплетням начинают верить и взрослые.
Как противостоять хамству и сплетням?Этих парней и их девиц(иногда бывают с ними) я не знаю.Стычек не было.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Виктория!
Я бы посоветовала Вам обратиться к психотерапевту. Ваши жалобы имеют основание — вокруг действительно много мата, но другое дело, что можно не концентрироваться на этом, не собирать все случаи в коллекцию ситуаций, подтверждающих то, что жить в вашем городе невыносимо.
Мне кажется, Вам нужна терапия и психологическая помощь.
Подумайте о том, как разнообразить Вашу жизнь, что нужно сделать, чтобы у Вас появился интересный досуг, общение с людьми, разделяющими Ваши интересы. Вы описываете свою ситуацию, словно Вы обложены вниманием недругов и наблюдателей, которые комментируют специфическим образом каждый Ваш шаг; я бы советовала обратиться к психотерапевту, чтобы разобраться с этой ситуацией; чтобы Вы увидели, что люди — это не только враждебно настроенная толпа, обзывающая Вас при первой же возможности.