Хочу выздороветь
Здравствуйте эксперты!
У меня есть консультативное заключение из психоневрологического консультативного центра (г. Киев), в котором написано следующее: «F - 60.2, декомпенсация в форме дистимически-дисфорических реакций По мед показаниям направляется на лечение в дневной стационар». Скажите что значит это заключение? Что это должно быть за лечение?
У нас в Киеве, все очень странно - либо частные клиники и психоаналитики, час которых стоит 70 долларов, либо приезжаю по направлению в психоневрапатологический дисспансер, а там такая дверь, которую нельзя открыть, пока медсестра не нажмет на кнопочку у себя на пульте. И на окнах — решетки, а ручки от дверей врачи носят в кармане... Внутри значит ободранные стены мрачного, серо-голубого цвета и ходят бледные сине-зеленые существа, которые не могут толком ни разговаривать, или сидят и часами обсуждают с родственниками что сегодня ели на завтрак Врачиха, заведующая отделением - тоже немного странная: села и стала мне вопросы задавать, снятся ли мне цветные сны, летаю ли я во сне, были ли у меня нервные тики, и в конце провела меня по всем палатам - показала мне всех тех «эмоциональных людей, которые все пропускают через себя и принимают близко к сердцу»…
Я продолжаю дальше пить и не знаю что делать. Выпиваю с утра, днем, вечером, на ночь, перед сном и вообще постоянно. При этом мне все хуже и хуже психологически - истерики не закатываю, но могу заниматься самобичеванием, а потом напиться. Мне постоянно ужасно одиноко, мне кажется, я никому не нужна и мне хочется покончить с собой. Вот что мне делать с этим диагнозом и куда с ним идти?

Ответ эксперта
Здравствуйте Майя.
Вам нужна и постоянная работа с психологом и по крайней мере на первое время поддержка психиатра. Психиатр может выписать препараты временно улучшающие ваше состояние и возможно тогда вы сможете обходиться без алкоголя. Но для того чтобы вы смогли справляться с вашим состоянием своими силами нужны частые встречи с психологом в течении долгого времени. В Москве психоаналитики стоят еще дороже и все равно к опытным и квалифицированным очередь.
Я могу посоветовать моих Киевских коллег Дмитрия и Оксану Залеских, возможно они смогут вам найти такую помощь.