Отдохнуть от любимого -<wbr/> значит, разлюбить?
Мы с моим парнем очень эмоциональные, оба лидеры, оба молодые. И я стала замечать, что у меня все больше претензий к нему, больше обид и меньше радости. И у него так же. Я понимаю, что выяснять отношения бесполезно, люди не меняются, поэтому просто хочу уехать на дачу к родственникам и побыть там одна, дня три- четыре, не общаясь с ним.
Я просто ощущаю как мало по сравнению с годом назад я чувствую нежность к нему, любовь, поэтому хочу взять передышку, обдумать все.
Значит ли это, что я его разлюбила?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Полина!
Сразу отвечу на главный вопрос: отдохнуть от человека, даже от любимого и близкого — это не значит его разлюбить. Иногда любому человеку требуется побыть в одиночестве, в другой обстановке, чтобы чтобы отдохнуть и вернуться к обычной жизни с новыми силами, со свежим взглядом. Сейчас вы можете уставать от мелких обид и ссор с молодым человеком, от того, что ваши отношения, видимо очень эмоциональны, поэтому вы стремитесь побыть наедине с собой, отдохнуть от всего этого, понять, что происходит. В этом нет ничего страшного. Мне кажется, здесь важно отметить два момента. Во-первых, со временем в любых отношениях первая влюбленность сходит на нет, и спустя год-полтора мы начинаем замечать недостатки наших любимых, разрушается некий идеальный их образ. Появляются первые ссоры и проблемы. Чтобы отношения сохранились, надо постараться пойти навстречу друг другу. С этим связан второй момент: вы пишете, что "выяснять отношения бесполезно, люди не меняются" — но это не совсем так. Если под выяснением отношений понимать постоянные ссоры, которые не приводят ни к какому позитивному результату, то, действительно, вряд ли что-то или кто-то изменится. Но если попробовать обсудить накопившиеся проблемы спокойно, изменения вполне реальны. Если вы скажете вашему молодому человеку, что именно вас беспокоит — из-за чего возникают обиды, к чем у вас претензии — и выслушаете то же самое с его стороны, возможно, вы сможете наладить диалог, понять, в чем же причина того, что стало меньше радости в отношениях. Возможно, никто не меняется абсолютно и полностью, но ни один человек не остается одинаковым на протяжении своей жизни — он меняется в зависимости от накапливающегося опыта, от людей, которые его окружают и влияют на него. В том числе люди меняются тогда, когда они пытаются сохранить отношения с другими людьми — в зависимости от того, на что они готовы пойти, чтобы избежать расставания.