Почему ушел парень?
Здравствуйте.Я встречалась с мужчиной месяца 2.До этого он года 4 меня добивался, я ему отказывала т.к. не любила его,и воспринимала его только как друга, а он все равно пытался завоевать меня.Потом я подумала, что может и правда стоит попробовать.Начали встречаться, все было хорошо, он говорил что хочет всегда общаться, даже если мы расстанемся, он хочет чтобы мы всегда были друзьями.А потом в один прекрасный день, написал сообщение, которое гласило "я пока хочу побыть один", я сначала подумала на некоторое время, но потом когда через 2 недели он все не писал и не звонил, я позвонила сама, он не брал трубку, затем я написала смс, спросила в чем дело? он ответил " просто пока хочу побыть один".И пребывает один уже 2 месяца.Не понимаю такого поведения, мы были друзьями, он сам хотел чтобы ими и остались, а тут так резко прервал отношения.Причем нормальной причины, как я считаю так и не выдав.Дружили с ним до этого 5 лет.Когда начали встречаться не ссорились, он понимал меня как никто другой, и я его тоже.А тут такое, помогите понять!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Кристина!
Мне кажется, Вам стоит буквально следовать желанию вашего друга, его поведение вполне ясно говорит само за себя — сегодня Вы не тот человек, с кем он хочет общаться и делить время. Возможно, когда-то, возможно, даже очень скоро, Вы получите объяснения того, что произошло. Может быть, вы больше не будете встречаться.
Он долго Вас добивался, Вы его не любили, потом решили, что можно попробовать. Но могло произойти так, что его ожидания от нового статуса ваших отношений не оправдали его ожиданий. Он человек, который долго Вас любил, может быть, его разочаровала реальность ваших отношений, может быть, он нуждался в таком партнере, который будет любить и понимать его тоже? Дружба требует от нас несколько иного, нежели близкие отношения. Дело может быть в том, что он решил остановиться и подождать партнера, который будет тоже его любить. Вы начали дружить очень давно, с учетом вашего возраста, вы дружите значительную часть своей и его жизни. Он думал и говорил, что хотел бы дружить с вами всегда и независимо ни от чего. Но его отношение к такому обещанию, в конце концов, это же не клятва на крови, могло измениться. Это его выбор, это его жизнь, он может так сделать, ничего не поделаешь.
Он не бросил Вас в трудных обстоятельствах, он бросил Вас гадать о том, что произошло, но, надеюсь, он наберется мужества и когда-нибудь решится Вам все объяснить. Но может и не набраться. Просто примите все как есть, как бы это ни было больно и странно.