что делать, когда ничего не хочется?
Доброго времени суток! мне 30 лет и я чувствую себя в полном ресурсном состоянии (есть успешный опыт работы, замечательные друзья, отдых, поклонники, интересные проекты на работе и вне работы), НО ничего не хочется. Внимание рассеянное, усилия прилагать ни к чему не охота....пришло время брать то, что загадывала в прошлом! но почему-то неохота. Это очень беспокоит, но к действиям не сподвигает! Беспокоит скорее не в принципе, а просто от любви к родителям - жаль их, что я скоро вообще начну жить как паразит. сама я не замужем, детей нет, живу с родителями. Вопрос - может мне стоит сменить работу и поехать жить в другой город? так сказать нарушить зону своего комфорта. Это искусственно заставит меня прилагать усилия, шевелиться...или это иллюзия и от перемены мест слагаемых сумма не изменяется? и как я была инфантильной и безответственной, так и останусь? или просто сочиняю все это, чтобы защитить свою зону комфорта?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Светлана!
Вы можете уехать в другой город, нарушить зону комфорта, как Вы это называете, и Вам действительно это может помочь. Но только в одном случае, если Вы сознательно примете решение поменять свою установку к жизни. У Вас есть работа, Вы успешны, так что не очень понятно, за что Вы называете себя «паразитом»? Может быть, речь идет о том, что Вы не хотите браться за какие-то сверхпроекты, которых ждут от Вас родители? Может быть, у них для вашей жизни был или есть какой-то иной сценарий, чем тот, который разворачивается сегодня?
Вы не испытываете желания осуществлять свои собственные прошлые мечты, так может быть, они уже просто вообще не актуальны и нужно понять, что могло бы Вас заинтересовать, а не мотивировать себя на то, что уже не интересно?
Состояние, когда ничего не хочется, внимание рассеяно, может говорить о том, что человек отклонился от того, что является «его» и не живет своей жизнью. Мы не можем найти раз и навсегда то, что важно, мы должны решать эту задачу — куда идти дальше — на каждом этапе своей жизни; иногда такое состояние и говорит о смене этапа, периода, так эта смена этапа и заявляет о себе. Я бы советовала Вам поработать с психологом.