Есть ли будущее в отношениях? Как себя вести?
Добрый вечер! Познакомились мы в инете на сайте знакомств. Он мной был заинтересован,писал постоянно не смотря на проблемы со здоровьем отца.Очень хотел вмтретиться в реале.По характеру домтаточно сложноватый...отличается от вмех тем,что душу не раскрывает и общается только на отвлеченные темы. После первой встрече даж.в друзья на сайте добавил. То я уехала за границу,потом мы по командировкам..встретились с ним через 1,5мес. У него дома..но тогда у меня КД были-я заранее предупредила...он сказал,что ну что все равно давай встретимся. Мы переспали..он пропал на мес.потом писать стал типа увидеть хочет и все это вре я в командировке. Приеду-увидимся...и впрямь стал писать-но у меня дела были неотложные,он в командировку-встречи неполучилось. Пишет ооочень редко..обещал вернуться и типа обязательно увидимся...нет уже недели две никаких изаестей от него. А я каждый день думаю о нем и по рукам себя бью,чтоб не писать ненавязываться. Что делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Ваши отношения в стадии, когда они могут продлиться, а могут больше никогда ни во что не развиться. Вы часто оказывались недоступны, когда ваши встречи могли бы состояться, поэтому, если Вы хотите ясности, то лучше сейчас ясно и обозначить вашему новому знакомому, что Вы свободны, готовы встретиться. Если в ответ на такую ясную позицию Вы получите расплывчатый ответ и ничего в его поведении не изменится, то Вам надо понять, что он потерял интерес к вашим отношениям. Может быть, он встретил кого-то другого за это время, кто был более свободен и доступен для него — интернет предоставляет для этого массу возможностей.
Важно, что Вы пишете только о том, как он вел себя в течение этого времени, Вы не пишете о том, понравился ли этот человек Вам, что Вас в нем привлекает и привлекает ли вообще. Как будто значение имело лишь то, что он был заинтересован и был очень активен в поиске первой встречи, а Вы лишь соглашались на его предложения.
На первую встречу с малознакомым человеком Вы пошли, предварительно извинившись, что у Вас «критические дни». То есть, Вы совсем не давали себе возможности приглядеться, присмотреться, прислушаться к тому, что будете испытывать именно Вы, словно это было бы неважно и важно лишь его желания и хотения. Я думаю, Вам стоит обратить на эту свою особенность внимание. Вы заранее словно бы вели себя так, что второй и последующих встреч не будет, что Вы просто обязаны иметь с ним секс тогда, когда он того захочет.