Как не отказаться от мечты при таком партнере?
У меня всегда была мечта и желание много путешествовать. Семья никогда не была богата, поэтому мечта ограничивалась недалекими территориями. Даже в Москве еще не была. Но сейчас я работаю и коплю на отпуск. Возникла другая проблема. Я уже 5 лет встречаюсь и живу со своим парнем. Он считает такие мечты глупыми, и не помогает мне. Хотя конечно поехать хочется вместе отдыхать. Но он не откладывает деньги, мотивируя что получает меньше. Он постоянно расстраивает мои планы. А мне обидно что на нас вдвоем приходится копить только мне. Ведь это может быть очень долго. Как мне привлечь его к своей мечте?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алина!
Посвятите его в свои планы еще раз, расскажите, где хотите побывать, да и поезжайте туда, как только накопите достаточно денег.
Не все наши мечты могут быть разделены даже самыми близкими людьми. Ни в коем случае не отказывайтесь от того, что Вас привлекает. А ваш партнер имеет шанс или вдохновиться вашими идеями и мечтами или остаться там, где он находится со своим представлением о том, как должна проходить его жизнь. Вы не сиамские близнецы и можете проводить свое свободное время отдельно. Путешествуйте, ищите людей рядом, кто разделит с Вами ваши увлечения. Это могут быть подруги, зачем же Вам надрываться, зарабатывать и тащить молодого человека, который того не хочет, в какие-то дали? Путешествуйте, встречайте других людей. Но прямо сегодня задумайтесь вместе о том, а что Вас держит вместе, как вы будете договариваться, если вдруг решите создать семью и родите детей? Сможете ли договориться о важном?