Что означает этот сон?
Мне снилась старая, худощавая, черноволосая женщина-провидица с карими глазами. Она предсказывала, что-то незнакомым мне мужчинам. Я попросила ее предсказать, что со мной будет. Она долго вглядывалась в мои глаза (смотрела близко глаза в глаза и долго). Потом сказала, что ничего не видит. Я настояла, чтобы она все таки попыталась еще. Она повернула меня к себе спиной, посадила меня на свои колени, закрыла мои глаза своими руками, какое-то время держала их в таком положении. Но ничего не вышло. Она не может предсказать мне будущее, более того она НЕ ВИДИТ МОЕ ПРОШЛОЕ.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Оксана!
Обычно мы спрашиваем человека о том, что происходит в его жизни прямо сейчас, какую задачу он решает или, наоборот, откладывает в сторону в настоящее время? Сны имеют несколько функций с нашей психологической жизни. Одна из них — компенсационная, когда сон показывает нам другой способ разрешения какой-то ситуации, иную установку или направление движения. Ваш сон может означать, что Вы слишком полагаетесь на мнение других людей, пускай и очень просветленных и просвещенных на то, чем заниматься, какие принимать решения Вам в вашей жизни. Этот сон может показывать, что только Вы можете идти в ваше будущее и только Вы знаете Ваше прошлое, он может требовать от Вас смелости принимать решения относительно будущего самостоятельно и без оглядки на других.