каждый мой мужчина имеет финансовые проблемы
каждого я любила, но их проблемы с деньгами убивают все чувства, не дают развиваться отношениям (ни погулять, не отдохнуть, везде нужны деньги). и каждый раз я думала, что это временно и брала финансы на себя. но я девушка и не могу содержать нас обоих. да и к мужчине интерес угасает, для меня он становится жалким...хотя во всем остальном устраивает на 100% понимаю, что это временно...но ничто так не постоянно, как временное. это знаю из прошлых отношений. мне легче все оставить своего любимого, чем ждать...опять ждать...я поддерживаю его, уверяю, что все наладится...но сама уже не верю. и люблю его. очень люблю. но в наше время на любви далеко не уедешь.как мне поступить?

Ответ эксперта
Добрый день
Вы так красиво написали, что "ничто так не постоянно, как временное". Пусть это будет чем-то вроде эпиграфа.
Любая повторяющаяся история говорит о чем-то, это как повторяющиеся сны, как только вы понимаете, что хотел сказать вам сон, вы перестаете его видеть. Мне кажется, у вас происходит что-то очень похожее: если вы поймете, что стоит за этим, ваша ситуация может измениться.
Мы действительно выбираем себе партнеров, влюбляемся, строим отношения не просто так, не с любыми людьми, нас тянет к тем, кто сейчас, в этот момент нашего развития нам подходит. все ваши партнеры становятся для вас жалкими и вы бросаете их через некоторое время. Как вам кажется, можно ли увидеть это так, что вы выбираете тех мужчин, которых априорно не сможете уважать, а значит, они не смогут вас обидеть? Как может причинить вам боль человек, к которому вы испытываете жалость?
Иногда так бывает, что люди раз за разом выбирают себе партнеров, с которыми их отношения просто не могут сложиться. Именно для того, чтобы быть защищенными от сложившихся отношений, от серьезных, настоящих отношений. Почему? Чаще всего они боятся потерять контроль над ситуацией (ведь когда вы платите, вы контролируете), или боятся потерять свою свободу, которую на самом деле терять не хотят, или боятся, что им причинят боль, если в предыдущем опыте (своих отношений или родительских) такое случалось. Бывают разные варианты, у вас может быть свой. Поразмышляйте об этой стороне ситуации: что вам дает тот факт, что ваши отношения не складываются? От чего это вас защищает?
Возможно, если вы поймете что за этим стоит, это поможет вам изменить повторяющийся сценарий.
Удачи!