Когда у меня есть молодой человек,я начинаю думаю,что другая подойдет больше..
Я красивая,умная,общительная и приятная девушка.Но, когда у меня есть молодой человек,то я всегда начинаю переживать,что другая девушка подойдет ему больше,чем я,при всей моей любви к этому человеку,я начинаю переживать по этому поводу,и это всегда какая-нибудь моя подруга или хорошая знакомая.Я начинаю думать,что в чем-то она больше бы подошла,тут у них общие вкусы или взгляды на что-либо или характеры,или увлечения или вкусы в еде,возможности в жизни.При этом я не осознаю,что у меня такие же вкусы или увлечения и то,что у нас взаимные интересы и влечение к друг другу с моим молодым человеком.Это настолько меня утомляет,и пугает одновременно.Я устала...Потому что я думаю,что если я познакомлю эту подругу с моим мужчиной,то так все и случится.В течении двух отношений я всегда находила среди подруг кого-нибудь кто мог бы подойти,и они хорошо и так общались с моими парнями.И у меня всегда есть это неспокойное чувство.Сейчас я очень счастлива и у нас все хорошо,но есть одна подруга,которая в каких то взглядах и увлечениях так же похожа и на меня и с этим молодым человеком похожа, и меня опять не покидают дурные мысли,что если я познакомлю.. Я стараюсь работать в своей голове,но пока что это не сильно получается.
Я устала.Я не знаю,почему я всегда нахожу кого-то кто лучше мог бы подойти и абсолютно забываю,что это мои отношения и там только мы и мы счастливы и выбрали друг друга,и я ему нравлюсь такая какая я есть и он очень этому рад.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Giru!
Возможно, таким образом на вас действует какая-то часть вашей семейной истории, может быть, именно так проявляется ваша собственная неуверенность в себе. Важно помнить, что мы выбираем друг друга не буквально по набору некоторых параметров, мы не прикладываем к партнеру список с требованиями, которым он должен соответствовать, хотя, безусловно, случаются и такие способы выбирать себе спутников жизни. Между нами возникает нечто помимо всего видимого, не правда ли? Это «нечто» невозможно иногда точно описать и определить, но без этого мы не становимся партнерами, а остаемся лишь людьми, которые дружат, работают вместе, просто общаются.
Иногда такое поведение, на которое вы жалуетесь, может являться
признаком того, что Вас что-то не устраивает в партнере, но отношения слишком хороши, чтобы позволить себе говорить об этом. Подумайте, есть ли что-то, о чем лучше в мягкой форме поговорить сегодня, нежели резко расстаться с человеком завтра? Не бойтесь говорить с партнером о том, что действительно важно для Вас никогда, тогда вы сможете иметь по-настоящему честные и прочные отношения.
В отношении подруг будьте лишь внимательны в том смысле, что иногда даже самые близкие подруги стараются нарушить наше пространство, ведут себя агрессивно и несколько иначе в присутствии молодых людей, нежели в то время, когда мы общаемся один на один с ними. Иногда люди быстро знакомят своих новых партнеров с подругами и друзьями, сами как следует не узнав нового человека. На начальных этапах знакомства лучше проводить как можно времени друг с другом, а не растворять эти незабываемые минуты, когда все еще только начинается, в общих разговорах и шуме.
Такие мысли, о том, что есть кто-то лучший для моего партнера, чем я, вообще говоря, справедливы и в обратную сторону, — конечно, есть, вероятно, на свете кто-то лучше, чем он, более, чем он подходящий мне как партнер. Не забывайте, что ваш партнер так же одарен вашим выбором среди всех остальных мужчин мира, как и Вы — его. Это важно помнить всегда.
Вы счастливы, вы выбрали друг друга, наслаждайтесь.