Как вести себя с бывшим партнером?
Здравствуйте! Очень нуждаюсь в Вашем совете, очень хочется поступить в моей ситуации мудро и правильно, но как конкретно, не знаю.
Мы с моим молодым человеком были вместе около полугода. Мне 19, ему 17. Но, несмотря на столь юный возраст, и небольшую разницу в возрасте, он очень ответственный, заботливый и умный молодой человек. Мы были счастливы вместе. Он был моим первым мужчиной, а я его первой женщиной. Я знала его всю семью, он мою. Мы нравились родителям друг друга. У нас было много общего, но немного разные взгляды на жизнь. Он считал, что надо жить сегодняшним днем, жить, так как будто это последний день. Он очень любил развлечения, общение с противоположным полом. Признаюсь, я его частенько ревновала, и не всегда мне удавалось скрыть свою ревность. Он всегда был в центре внимания в нашей компании, да и вообще где бы не находился. Я же, будучи не менее общительным человеком, с чувством юмора, иногда не понимала его позиции.
В какой-то момент я начала замечать холодность с его стороны. Я обижалась. Он решился со мной поговорить откровенно, сказал, что потерял ко мне интерес, что я перестала его удивлять, что я в наших отношениях совершала много ошибок, ревновала его беспричинно, что может заранее предугадать ход моих мыслей и то, что я скажу в какой-то момент. Ему стало со мной скучно и неинтересно. Сказал, что если мы сейчас не разойдемся, то далее наши отношения будут фальшивыми: я буду искренне его любить и дарить ему свою любовь и всю себя, а он будет брать, не отдавая ничего взамен и пользоваться. Расстались мы красиво, как он сказал, с поцелуями, а главное без слез. Я очень переживала, скрывая от всех свои чувства, даже от самой себя.
Мы не виделись с ним около 3 месяцев. Но так как у нас с ним общие друзья, наша встреча была неизбежной. На вечеринке у нашего друга мы встретились. Оба старались вести себя непринужденно, но все равно чувствовалось некоторое напряжение. Я – обычно разговорчивая, отмалчивалась, краем глаза поглядывала на него. По его виду я поняла, что абсолютно ему безразлична. Вечером, когда все стали расходиться, я и он остались ночевать у друга, так как оба достаточно далеко живем. Хозяева легли спать. Нам выделили две комнаты, но он сказал, что он пока не хочет спать, и предложил, перебраться к нему, поболтать. Для нас не было проблемой заночевать вместе, так как мы были когда-то самыми близкими людьми. Мы очень мало разговаривали, и не заметили, как начали засыпать. Он обнял меня, поцеловал, взял за руку, так нежно, словно впервые до меня дотрагивается. И вот так в обнимку мы и уснули. Это был самый лучший миг в моей жизни. Я даже до сих пор не могу поверить, что это было на самом деле. Я чувствовала себя самой счастливой. А утром, когда мы проснулись, он даже не заговорил со мной. Хозяева встали, он выпил чаю вместе со мной (опять же не говоря мне ни слова). А я побоялась начать откровенный разговор, да и ситуация не та была (в гостях все-таки). А он оделся, попрощался и ушел. Я была настолько шокирована его поведением, я не знаю, что вообще это было. Как можно объяснить его странное поведение? Такая неожиданная нежность, а потом, как ни в чем не бывало, уйти, ничего не объяснив.
Помогите мне понять, с чем это связанно? Я просто боюсь услышать отрицательный ответ, если бы он что-то чувствовал, то сказал бы мне, предложил мне попробовать начать все сначала. Он не из робкого десятка, человек решительный, и всегда знает, чего хочет. Может мне стоит как-то поменять свое поведение, или измениться самой? Может у вас есть какие-нибудь идеи, или варианты?
С уважением и с надеждой на понимание, Ангелина.

Ответ эксперта
Здравствуйте Ангелина.
Думаю как это не трудно для вас, вам нужно честно взглянуть на ситуацию. Пока ваш друг и возлюбленный не готов к вам вернуться. Изменится ли когда-нибудь его отношение к вам зависит от многих обстоятельств. Но пока вам нужно начинать новую жизнь без него и находить независимые интересы. Редко первая любовь и первые серьезные отношения остаются надолго. В наше время у молодых людей есть возможность выбрать себе спутника жизни. Для этого нужно разобраться в себе понять чего я хочу на самом деле, какой у меня характер и только потом искать того, кто подходит мне. По вашему описанию, пока вашему другу интересны развлечения и смена партнеров, а вы ищете что-то более серьезное. Построить интересные и надежные отношения можно только с тем, кто на это ориентирован и является самостоятельным и достаточно взрослым человеком. Если вы не можете справиться со своими чувствами и живете только надеждой на его возвращение, обязательно обратитесь за помощью к психологу. Я уверен, что при правильной поддержке вы сможете справиться с этой очень болезненной, но очень естественной ситуацией и сможете найти новую любовь с этим человеком или с кем-то новым, пока вам незнакомым.