Любимого простила, а как забыть про измену и не напоминать ему об этом???
Доброе время суток, Наталья.
У меня отношения с молодым человеком длятся уже 8лет. Начали встречаться с 14-ти лет, сейчас 22года обоим. В жизни у нас никого не было, у друг друга мы первые половые партнеры. Все было хорошо. Живем мы не совсем вместе, так как находимся в разных городах. Но отношения крепкие. Летом я приезжала нему на все три месяца и жила с ним и с его семьей(мама и мл.брат). Очень на наше развитие отношений влияла мама. Точнее сказать, принимала участие. Она очень образованный человек, умный, но скорее я могу отнести ее к мудрым. Давала нам советы, мне в основном. Она, в принципе, мне дала культуру развития, общения и научила ценностям. Моя мама в этом плане не такая, у нее нет образования и советы у нее исходят с точки зрения, что происходит в сериалах, они не такие конструктивные и меня они не устраивают. Но я мало это показываю своим внешним поведением. Обоих люблю по-своему. Вот. Его мама всегда нам говорила, пока мы не получим дипломы и не положим их на стол, женится не даст. И у моего МЧ тоже такое мнение. Как-то зимой я не приезжала, у меня была учеба, автошкола. В НГ я приезжаю, после праздников узнаю, что он увлекся девушкой, своей одногруппницей впервые так серьезно, что нам пришлось расстаться на полгода. Эти муки были невыносимые, я постоянно была заплаканная, ни скем не говорила, с учебой все было плохо, автошколу оставила. Мне ничего не нужно было. Просто я не могла поверить, что на такое он мог пойти, но допускала. Боль была сильная и обида. Я познакомилась с МЧ новым , у нас продлились отношения 5мес. Ноя всеравно все помнила, его мама меня приглашала, говорила, что не будет бывшего, утешала меня, выслушивала мои истерики, слезы. Говорила, отпусти, пусть нагуляется.Для него это впервые , чтобы сравнить меня с др. девушкой. А я все плакала. Когда приезжала обратно к себе в город и виделась с новым МЧ, немного все забывалось, но когда расставались-снова все вспоминалось. Потом к лету бывший МЧ стал активно мне писатьЮ проявлять интерес. В итоге предложил снова быть вместе и уже навсегда, это его самые лучшие, которые я слышала за все наши 8лет. Это серьезный шаг был с его стороны. Говорил, что хочет быть со мной всю жизнь и только я его во всем понимаю(это потому что мы оба доверчивые и добрые, открытые люди), никто его не понимает-только я и он не может быть без меня. А самое главное, он меня попросил быть мамой его детей. Но уже на этом моменте я не училась в университете, автошколу не закончила.Я его в этом простила и сказала, что хочу быть с ним, отношение у меня к нему не изменилось, но вспоминаю его и как он поступил. А все почему так вышло, одногруппница его бросила, так как изменяла ему с бывшим, он об этом узнал. Она сказала, что с ним ни с бывшим ничего не хочет иметь. Потом, как я слышала, что он локти кусал, что меня бросил(8-е отношения) и его бросили. Сейчас мы вместе после 6мес. расставания уже 3-ий мес., отдохнуть съездили, все хорошо, но как мне избавиться и не сравнивать его бывшие отношения с нашими, сама знаю, что они разные. А еще как мне перестать ему об его поступке напоминать. Ведь не хочу, чтобы он от этого страдал, что виноват всегда будет. Я его простила, обида постепенно проходит, но в истерике я снова ему об этом напоминаю. Мне самой уже надоело, я сама начинаю портить все. Подскажите над чем мне работать??? Как не напоминать мне об этом? Как??? хочу с ним быть всегда.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы пережили очень тяжелые полгода, и совершенно естественно, что за несколько месяцев ваши чувства и переживания исчезли не полностью. Конечно, вам хотелось бы, чтобы воспоминания об этой истории как можно скорее стерлись из вашей жизни, но, возможно, вы слишком поспешно стараетесь все забыть, сделать вид, что теперь все так же, как раньше. Время от времени ваша обида и злость прорываются наружу, и это значит, что, скорее всего, вы пока не полностью пережили эту ситуацию. Попробуйте не пытаться поскорее забыть обо всем, а, наоборот, разобраться, что же вас до сих пор беспокоит. Подумайте о том, что именно в этой истории вас задевает больше всего. Вы можете испытывать обиду, чувствовать, что ваш молодой человек вас предал. Вы можете сомневаться в собственной привлекательности — ведь ваш любимый человек влюбился в другую девушку, естественно, что вы постоянно сравниваете себя с ней, ваши отношения и их отношения. Вы можете испытывать какие-то сомнения в крепкости ваших будущих отношений, в том, что подобное не случится снова. Может быть, вас беспокоит что-то еще — в любом случае, постарайтесь понять, почему эта ситуация вас не отпускает, какие страхи у вас вызывает. Постарайтесь признать то, что ваши чувства существуют – и нет причин испытывать из-за этого чувство вины. К тому же, не стоит так сильно оберегать вашего молодого человека от обсуждений этой ситуации: даже если разговор будет для него не самым приятным, ничего ужасного не произойдет. Вы ведь собираетесь провести с этим человеком всю жизнь — начать новый этап отношений стоит с того, чтобы полностью разобраться в происшедшем; поделитесь с ним тем, что вас так мучит, что не дает покоя. Вы пишете, что "слышали" о том, что ваш молодой человек "кусал локти", бросив вас — видимо, вы даже не обсуждали с ним все происшедшее откровенно и знаете о каких-то вещах с чужих слов. Возможно, если вы не будете воспринимать тему его бывших отношений как запретную, обсудите все, что вас волнует, вам станет легче. Постепенно переживания отпустят вас. Если у вас есть возможность, поработайте с психологом – он поможет разобраться в ваших чувствах.