Как быть?
Есть знакомый человек, мужчина. Старше меня. Общаемся недавно, но чувство будто сотню лет знакомы. Тянет к нему очень сильно, боюсь потерять, волнуюсь.. Не могу понять его отношение ко мне, но очень хочу продолжить наше общение... Как лучше поступить, не напугать его, но при этом сохранить контакт?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Евгения!
Хочется общаться — общайтесь, тянет к человеку — общайтесь, но не форсируйте сближение, не старайтесь быстро преодолеть период узнавания друг друга. Разрешите событиям разворачиваться медленно, вернее, так, как они будут разворачиваться. Чем Вы можете напугать мужчину? Показывайте свою заинтересованность в общении и продолжении контакта, этого вполне достаточно. Давайте мужчине возможность проявить инициативу по организации ваших встреч, не ведите себя так, словно между вами уже все «решено» и оговорено. Прислушивайтесь к знакам с его стороны — обычно люди, которые хотят углубления отношений, идут на встречу друг другу, а не убегают и избегают партнера. Они находят время для свиданий, звонков и писем. Дайте мужчине сформировать это самое отношение к Вам, которого пока не понимаете ни Вы, ни, возможно, он.