почему парень после расставания по его инициативе, продолжает звонить?
парень предложил расстаться, но даже после расставания звонит, узнает где я, с кем я. спрашивает хочу ли я вернуть отношения, но в тоже время говорит что мы не сойдемся. на вопрос мой почему звонишь, он ответил что больше тогда звонить не будет. чего он добивается? чего хочет? как поступить если я хочу с ним быть.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Человек предложил Вам расстаться, но, возможно, он испытывает чувство вины или ответственности за то, что происходит с Вами в этот период после расставания. Если отношения длились долго, то такие чувства естественны. Вам хочется вернуть эти отношения, но как же быть, если один из вас не хочет их продолжения? Отношения требуют от нас труда, вложений сил, времени, эмоций, энергии. Но они не должны быть каторгой. Зачем Вам отношения с человеком, который говорит Вам, что не хочет с Вами быть? В таких условиях, когда один из партнеров всегда где-то «не здесь», не в поле отношений, а ищет кого-то или чего-то получше, трудно расслабиться, быть собой, проявлять свои лучшие качества, любовь и нежность. Может быть, Вам лучше пережить это расставание и отпустить его, сказав, что у него нет причин волноваться о Вас? Он не знает, чего он добивается, скорее всего, он таким образом справляется с чувством вины и тревоги, которые возможны при разрыве даже нежелательных отношений.