Как помочь тому, кто разочаровался в женщинах?
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Мужчина после развода с женой, которая ему изменила, на протяжении нескольких лет хранит затаенную обиду на нее. Он разочаровался в женщинах и боится быть вновь обманутым. Он предпочитает временные связи и боится открыться. Как вести себя с таким мужчиной и помочь ему избавиться от обиды и страхов? Заранее спасибо за совет.
С уважением, Елена

Ответ эксперта
Здравствуйте Елена.
Жаль, что вы не пишете, почему это важно для вас. Думаю, вам важно понять поведение этого мужчины потому, что вы считаете себя человеком, который не может поступить так, как его бывшая жена. А может, вы хотите спасти человека так хорошо прячущегося от любви? Вы конечно правы, что измена и развод могут быть довольно травматичны, и обычно они больнее всего ударяют по самооценке. Очень трудно принять, что, есть кто-то, кто в чем-то лучше меня. Часто от такого удара рушатся все представления о себе и мире. Эти представления часто довольно романтические и одновременно эгоцентрические. Чтобы выстроить новые представления о себе, мире и глубоких отношениях, нужно время. Работа с психологом, индивидуально или в группе, может ускорить этот процесс личного развития. Несколько лет - это не долгий срок. Временные связи помогают получать удовольствие, тепло и общение без того чтобы брать на себя ответственность. Поэтому иногда мужчина может остаться в таком частичном общении на долгие годы, оправдывая себя тем что «спасибо, серьезные отношения я уже пробовал». Можно ли в такой ситуации дать совет? Только вернуться к началу и понять, почему вам так важен именно этот человек.