Как мне прекратить рассказывать не правду о своей личной жизни.
Здравствуйте. Если сказать кратко, то очень часто привираю о своей якобы бурной личной жизни родителям, подругам. Раньше за собой никогда не замечала подобного вранья, ну т.е. что-то приукрасить или не договорить могла, но никогда не придумывала не существующих людей, отношений. Самое интересное, что я сама прекрасно все понимаю, стараюсь свести к минимуму свою ложь, но это не всегда срабатывает. Например моя мама точно уверена, что у меня было несколько романов. Я придумывала все: имена, интересы, псевдозвонки, жизненные истории. Это длиться уже несколько лет при том, что я прекратила лгать уже давно, но дело в том что мне приходиться постоянно держать все "факты", о которых я рассказывала, в голове, дабы в случае чего не забыть и в разговоре не сдать себя с потрохами.
Стараюсь не думать об этом, но мне очень страшно, что мама когда-нибудь обо всем этом узнает, ведь я даже не могу представить себе ее реакцию. Сказать я ей не могу, ведь это гарантированно разрушит наши прекрасные отношения.
Как мне разрешить эту ситуацию?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Начните прямо сегодня, не добавляйте ни одного «факта» уже сегодня. И перестаньте добавлять что-либо к уже рассказанным историям, кому они нужны? Вам недоставало, видимо, красок в вашей прежней жизни, Вы считали, что Вы будете не так восприниматься вашими близкими, знакомыми и подругами, если не будете жить такой жизнью, которую Вы придумывали для них. В этом много неприятия себя и много неправильно истолкованных ожиданий от Вас. Вам может помочь разобраться и тем, что происходит в вашей душе, что заставляет Вас так себя вести, личная терапия, работа с психологом. Все это началось несколько лет назад, сегодня уже все то, о чем Вы мечтали, придумывая несуществующие отношения, может быть реальностью. А может быть и так, что ложь и фантазирование, если Вы не прекратите их, будет обкрадывать вашу жизнь. Отношения, реальные персонажи да и Вы сама в реальности можете казаться себе не таким ярким, чем продукты фантазии. Но это ваша жизнь, просто дайте ей состояться!