Как научиться ставить защиту от директора тирана?
Мой директор на работе всё время кричит. Моя реакция слёзы, не могу себя сдержать, всё время плачу, пила успокоительные - не помогает. Все говорят не принимай близко к сердцу, а мне обидно, ведь он оскорбляет даже когда заведомо неправ!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Надежда!
Против реальных негативных действий других людей нужно противопоставлять реальные действия. Даже если это Ваш начальник, его можно просить и даже требовать прекращения крика. Не бойтесь быть активной, ведь в результате Вы сможете либо изменить ситуацию либо получите доказательства того, что это место не для Вас, его надо менять, ведь поведение начальника входит в «пакет» условий работы, а постоянный крик надо признать одним из самых неблагоприятных факторов. Одно дело, если Вам есть куда расти, что менять в себе, расти профессионально и Вы просто остро реагируете на критику. Другое дело — атмосфера, в которой невозможно расслабиться, где ты всегда неправ.
Рабочих мест много, поберегите себя в ситуации, если Вы уже сделали все, что могли, были активны, но поведение начальника не меняется. Приглядитесь также к тому, ведет ли он себя так же в отношении всех других людей в вашем коллективе? И всегда используйте трудные ситуации для того, чтобы вырасти, прислушивайтесь, есть ли в критике зерна правды, есть ли что-то, что Вы можете изменить в своем стиле работы, что пойдет Вам на пользу, хотя и, возможно,
в другом коллективе, где руководитель более сдержан.
Я не сторонник ни менять все вокруг, ни бегать с места на место в поисках наиболее благоприятных условий при возникновении малейших трудностей в отношениях с людьми, но и
не считаю, что надо как-то долго воевать за счет своих эмоциональных усилий с неуравновешенными и несправедливыми людьми. Найдите какое-то серединное решение, попытавшись не только тихо или громко плакать, но и попробовав повлиять на ситуацию.