Как вернуть парня?
Захотел расстаться из-за моих постоянных упреков, ревности и криков. Сказал, что дальше будет только хуже, если сейчас все не прекратить. Первые 1,5 месяца после расставания на мой вопрос: "любишь?", отвечал, что любит. Говорил, что скучает. Но потом я окончательно достала его своими сообщениями о том, чтобы начать все сначала, чтобы он дал мне последний шанс. На что он мне ответил: "прекращай! мы оба понимаем, что ты будешь себя вести так же. мне это уже очень надоело. извини". Я потеряла его доверие тем, что просто не выполняла своих обещаний о хорошем поведении. После этого не общаемся почти 2 месяца. Я все это время страдала, истязала себя воспоминаниями, думала о несбывшихся совместных планах, в то время, как он просто гулял с друзьями и отдыхал без меня. А ведь он хороший и главное - верный. Но я не понимаю, почему он так запросто смог отказаться от "нас". Учимся вместе в 11 классе. Может есть хоть какая-то вероятность, что мы сможем помириться? И если есть, как это сделать?

Ответ эксперта
Здраствуйте, Александра!
Важно понять, как далеко Вы ушли от того состояния, когда Вы постоянно упрекали его, ревновали и кричали? Что это было за состояние? Откуда в вас такой образец поведения с партнером? Что провоцировало такое малосимпатичное для Вас самой и даже невыносимое для Вашего парня поведение?
Вы должны увидеть, что оно, возможно, совсем не зависело от того, как он себя вел. Начало близких отношений провоцирует нас на проявление не только самых лучших качеств, но и страхов, тревог; старые травмы могут поднимать свою голову опять.
Вы спрашиваете, как вернуть парня? Я бы начала не с этого. Я бы поработала над собой и над теми вопросами, которые я обозначила выше. Не изменившись внутренне, мы придем, даже получив в партнеры самого лучшего человека на земле, к тому же, что практиковали вчера с прежним. Ваш парень сделал свой выбор, на аркане в отношения не затянешь. Может быть, если Вы сможете понять себя лучше, если произведете внутренние изменения, это станет проявляться в вашем внешнем поведении и он обратит на это внимание. Может быть, изменившись сами, Вы сделаете какой-то другой выбор; не захотите завоевывать того, кто больше не смотрит в вашу сторону, так тоже бывает.
Отношения — это трудно, но это не должно быть каторжно трудно и не должно быть на грани невозможного, это мое мнение. Те отношения, которые складываются ужасно так трудно, может быть, стоит отпустить?