почему у мужа пропало желание?
Здравствуйте, меня очень беспокоит отсутствие желания у мужа. мы знаем друг друга около 10 лет. в браке 3 года.у нас двое детей. он очень долго меня добивался и отношения у нас нежные и доверительные. дело в том, что год назад он вернулся из 2х летней командировки и у него сейчас депрессия по этому поводу. до командировки секс был регулярным и он сам частенько проявлял инициативу. во время командировки он приезжал примерно каждые 2 месяца и секс отличный был а сейчас весь в себе. вечером отворачивается и спит. как -то пропало стремление доставить мне удовольствие, что меня огорчает сильно. говорит, что никого у него нет, что любит только меня. еще недавно у него отец умер, так он совсем закрылся. помогите пожалуйста, что делать в такой ситуации? сам объясняет это тем, что заново к нам привыкает и что на работе сильно устает.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Переживания, связанные с потерей близких людей, часто сопровождаются временной утратой интереса к интимным отношениям. В такой ситуации не нужно настаивать на немедленном решении вопроса. Это приведет лишь к тому, что муж еще больше «уйдет в себя», «закроется», воспримет настойчивость как непонимание с вашей стороны. Лучше проявлять заботу, нежность, выражая их в том числе объятиями и тактильным контактом несексуального характера. Спокойно поговорите с ним о происходящем. Покажите, что Вы понимаете его состояние, поддерживаете, верите в то, что все наладится, любите его и уважаете как мужчину, мужа и отца, готовы ждать столько, сколько потребуется. Он сейчас очень нуждается в Вашей любви и поддержке.