Выбор между родными и любимым.
Здравствуйте!
Год назад я познакомилась с интересным человеком, Евгением, и по-настоящему полюбила его. Какое-то время мы встречались, а через полгода он предложил поработать вместе с ним. Родные сказали: решай сама. Я согласилась. Все было хорошо, интересная работа вместе, встречи, звонки, переписка. Но так случилось, что из-за ремонта какое-то время нужно было поработать дома. Для работы мне нужен был собственный компьютер, и он, как хороший и верный друг и прекрасный работодатель, дал мне свой ноутбук. Все шло прекрасно, я была поглощена работой, и тут мои домашние стали возмущаться, ругаться, что я трачу электроэнергию, ничего не делаю по дому. Я расстроилась и рассказала все Жене, на что он ответил: "Сколько тебе лет? Оплатим им счета и все". Однако после этого инцидента мои родные поставили меня перед выбором: или Женя со своей работой или они. Сказали, что больше терпеть наше с ним общение они не будут. На какое-то время вообще запретили мне садиться за ноутбук, запретили звонить ему. На мой вопрос почему, они сказали, что он обидел их своим предложением.
Я сделала выбор в их пользу, но сказала, что этот выбор сделает меня несчастной. В конце концов, они разрешили мне продолжать работать, при условии, что личных отношений у нас уже не будет. Жене я ничего не объясняла, сказала только, что так сложилось, что теперь у нас будут только деловые отношения. Но привыкнуть к мысли, что мы больше не будем вместе, тяжело: любой взгляд, слово, письмо - и кровь закипает. И он тоже продолжает показывать, что неравнодушен ко мне. Подскажите, как поступить. Ведь мы любим друг друга. Я хочу быть с ним и надеюсь, что он этого тоже хочет.
Подскажите, что делать, как объяснить маме, что все серьезно? Я несколько раз хотела сказать ей об этом, но не решалась. Так я больше не могу. Спасибо

Ответ эксперта
Здравствуйте Юлия. В вашем письме - типичная ситуация выбора между преданностью родителям и своими чувствами. Из этого письма трудно понять, какие у вас отношения с Женей. Может, вы сами сомневаетесь в них, и поэтому больше ориентируетесь на мнение сестер и мамы? Так же непонятно чем именно обидел их Женя.
Родительская семья редко поддерживает любовные отношения сына или дочери. Почти всегда родителям кажется, что избранник недостоин их чудесного ребенка. Поэтому любой повод используется, для того, чтобы молодые люди расстались. Но ясно одно: вы действительно очень сильно зависите от мамы и сестер. Думаю разобраться с этой ситуацией лучше на очных встречах с психологом.
Большая часть человеческих проблем не уникальны. Сказки и мифы помогали людям прошлого решать их, задавая образцы поведения в важных жизненных ситуациях. Сказочный герой никогда не получает счастье сразу, он должен отправиться в путешествие, которое изменит его, и тем самым заработать свое счастье. Например, царевич отправляющийся вызволять царевну-лягушку или героиня сказки «Финист ясный сокол», или героиня сказки «Аленький цветочек», которая все-таки возвращается к чудовищу, несмотря на уговоры сестер. Перечитайте эти сказки, и еще рекомендую вам книгу Роберта Джонсона «Она - глубинные аспекты женской психологии». В мифе о Психее, рассматриваемом Джонсоном, именно сестры подговаривают героиню увидеть лик суженного. Возможно, как в этих сказках и мифах, сестры помогают вам начать ваш сложный путь, путь самостоятельных выборов и испытаний.
С уважением С.О.