В замешательстве... Любимый человек ударил...
Доброго времени суток! Я сейчас просто в растерянности, меня ударил мужчина, которого я люблю... Произошло это как-то неожиданно, мелкая ссора переросла в драку. Я не отрицаю своей вины в случившемся, возможно мои слова были обидными, но это не повод бить меня по лицу и пинать как собаку... Разве настоящий мужчина способен ударить девушку, женщину даже если она 100500 раз не права? Что делать в такой ситуации?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мария!
Вы совершенно правы — какими бы ни были обидными ваши слова, они никогда не должны становиться для вашего мужчины поводом ударить вас. Тем более, что ситуация, по вашим словам, была достаточно пустяковой. Если это произошло один раз, ничто не гарантирует, что то же самое или даже что-то худшее не произойдет еще раз. Скорее всего, ваш мужчина будет пытаться извиниться перед вами и обещать, что больше никогда не поднимет на вас руку, но, к сожалению, обычно такие ситуации повторяются; и спустя какое-то время очередная незначительная ссора вновь может привести к рукоприкладству. Произошедшее — повод очень серьезно задуматься о том, нужно ли вам продолжать отношения с этим человеком. Стоит ли любовь, какой бы сильной она ни была, того, чтобы вас "пинали как собаку"? Захотите ли вы иметь с таким человеком детей — что спасет их от немотивированной жестокости отца? Даже если вы по какой-то причине не хотите прекращать отношения с этим человеком, вам стоит в ультимативной форме донести до него свою точку зрения: что вы не приемлете никакого насилия, и если хоть что-то подобное случится еще раз, вы, не задумываясь, уйдете от него. Другой вопрос в том — хотите ли вы дожидаться этого еще одного раза; решение за вами.