Как справиться?
Недавно я потеряла двух подруг,они уехали и поддерживать отношения с ними не получится.У меня какая то дипрессия и уныние,скучаю безумно.Дни угнетают всё больше.Как быть,что делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Подруги уехали и поддерживать отношения с ними не получится. Но подруги не увезли с собой ни ваших интересов, ни ваших увлечений, ни ваших желаний. Не они занимались вашим развитием, не они делали все то, что Вам интересно. Они могли сопровождать вас, составлять компанию, но не более того. Самое главное, что у себя остались Вы сами.
Эта грусть, это депрессивное состояние пройдут, если Вы позаботитесь о себе и оглянетесь вокруг в поисках новых друзей. Конечно, сейчас это делать трудно, вы можете все время словно бы сравнивать новых людей с теми девушками и находить в них одни недостатки. Сейчас, может быть, и не получится сразу найти полноценную замену уехавшим друзьям. Дайте себе время. Это некий траур по отношениям, после некоторого периода Вы опять сможете видеть интересных людей, с кем возможна дружба.
Единственное, о чем Вам не нужно забывать, это о том, что жизнь продолжается и все в ней зависит от Вас. Уделяйте как можно больше времени жизни и не давайте возможности располагаться в ней тоске; а легкая грусть пройдет естественным образом.