Как мне научится доверять молодому человеку
Здравствуйте)Меня зовут Кристина. Я встречаюсь с молодым человеком,который младше меня на 3,5года. Ему 18 лет. Стоило ли задаваться подобными вопросами когда,как казалось бы человек молод и ненагулялся. Я бы не стала никогда встречаться с глупым маленьким ребенком. Расскажу сначала. Около 11 месяцев назад я рассталась со своим прошлым молодым человеком (он на год меня младше,ему сейчас 21). Наши отношения длились 3 года...думаю мое состояние многим знакомо.причиной было недоверие...с моей стороны...поэтому человек меня обманул...и не пытался наладить отношения...я пострадала...но потом случайно встретила молодого человека,с которым мы уже 9 месяцев пара. Так вот.Ему 19 теперь уже. Все было потрясающе...я впервые поверила,что есть люди которые способны настолько быстро влюбить в себя без остатка. Он признался в любви,он красиво ухаживал...он доказал что ему не 18....а 24. Он сам пришел ко мне в гости,чтобы познакомиться с моими родителями.Самые потрясающие ухаживания....самые искренние слова...что он хочет чтобы эти отношения были последними....В новый год я была на смене (я тогда работала в отеле,работа 1/3) он пообещал,что этот нг будет лучшим....так и произошло...после смены он повез меня к себе домой,знакомить с родителями. Ну да ладно,жили не тужили....а потом началось....чем больше остаешься одна,тем больше себе накручиваешь....пошла сначала небольшая ревность,которая затем перед даст в контроль, мы поругались из за очередной ерунды....и просто раз....я иду на компромисс, пытаясь поговорить с человеком...сказать насколько сильно он мне дорог,сказать сто ради него я готова на все....и батс.... Он говорит не верю ...ничего не получится...тогда я решила, что потерять человека из за своей же глупости будет неправильно...я позвала его поговорить ,хоть он и не хотел вообще, и без всяких истерик и слез с улыбкой объяснила,что чтото происходит не так....может он влюбился???он отвечает нет....я предложила на 2 недели сделать перерыв ( так как все свободное время мы уделяли друг другу).... А потом встретится и попробовать снова...без всяких конфетно букетных периодов....просто набрались эмоций...подумали и попробовали. Но он позвонил мне уже в этот же день. Я была в кино с сестрой,предложил переночевать у него.....глупо...но мне это было необходимо...без особых раздумий я согласилась. Утром пока собиралась на работу я совершила огромную ошибку,когда залезла к нему в тлф. Оказывается его старая подруга оказалась ему более интересна ... Они не спали,не целовались,он просто хотел проверить свои чувства....я подумала.....и опять решила попробовать....я разрешила ему после всех нервотрепок и скандалов попробовать ее завоевать...именно ее, так как она очень давно ему нравилась....она отказала ему,и он пообещал что теперь все будет хорошо и сто мы будем вместе....я поверила....но эта боль и обида не давали мне покоя.....ничего не вернулось...да,мы общаемся,мы спим,мы гуляем....но мне не хватает чего то....то смс на ночь не написал...то не сказал что любит....объяснять напрямую я не стала....написала стихотворение где описала все свои чувства и все мои надежды. Отреагировал он суховато...хотя сегодня сказал что стихотворение ему очень понравилось. Звал к себе ночевать...но я отказалась сославшись на то,что не выспалась и мне на работу. Парень он умный и высоко мерия у него не занимать. Учится в политехническом,физик ядерщик,хорошо выглядит,потрясающая конституция, ездит на поло (отец подарил). Сегодня он сказал,что его друг на празднование др своего снимает коттедж на 10 человек...будут 2 девушки....знакомые именинника ...обеим по 18-19....гимнастки. Наши отношения еще не совсем пережили эту ситуацию с подругой,прошло всего 2 недели, а уже начинается новый барьер....он говорит, ты мне не доверяешь??на что я отвечаю....доверяю,и отпускаю на праздник,на который меня не прегдасили, тк кол во ограниченно...да и с этим другом я не общаюсь. 13 сентября после учебы он едет туда с ночевкой......а у меня как назло выходной,а на след день работа....я очень переживаю .... Я очень хочу доверять,но когда обжигаешься это так тяжело....словно с головы по волоску выдергивают. Подскажите пожалуйста как мне поступить...я наломала дров...это факт...но я хочу остаться с этим человеком....я не боюсь что он единственный на свете.... Но на данный момент время лечит и ранки затягиваются...хоть и медленно...и мы начинаем налаживать....мне просто страшно...страшно что я натворю глупость очередную.... Как мне доверять ему после этого....еще и это др 13 сентября.....я буду вся как на иголках до утра(((

Ответ эксперта
Здравствуйте, Кристина!
Молодой человек, с которым Вы находитесь в отношениях, очевидно, увлекающаяся натура. Видимо, он совсем не переносит периодов, когда он один, когда он у него нет никого, кого он может назвать своей девушкой. Из вашего письма не очень понятно, что именно Вы относите к своим ошибкам; мне кажется, Вы заблуждаетесь, считая, что есть некие ошибки вашего поведения, которые не позволяют вам быть по-настоящему вместе и что, стоит их только исправить, ваши отношения гармонизируются. Ваш парень действительно пытался наладить отношения со старой подругой, в то время, как Вы считали, что он — ваш парень. О какой уверенности может идти речь, если парень пока еще в поиске? Многие придают слишком большое значение знакомству с родителями; просто есть люди, которые знакомят своих родителей со всеми своими девушками и знакомятся с родителями всех своих девушек.
Не берите всю ответственность за то, что происходит в ваших отношениях, только на себя. Молодой человек — такой же участник партнерства, как и Вы. Отношения складываются непросто, и дело не только и не столько в его возрасте и разнице в три года; и в более молодом возрасте серьезные и развивающиеся отношения возможны; не стоит все время помнить о возрасте. Мне кажется, ваши трудности связаны с содержанием ваших отношений и с тем, что то, что показалось вашему молодому человеку «последними отношениями» оказалось не совсем так.
Вы правы, он совсем не единственный на свете человек. Может быть, Вы дадите все же себе и ему возможность посмотреть, что будет с вами и вашими чувствами, если вы оба попробуете выдержать паузу в общении, как вы и собирались?