Признаться, попросить друга, или ждать?
Очень нравится парень, в прошлом встречались, но потом расстались и стали просто хорошо общаться. Недавно, он стал как то странно себя вести. Когда я стою с подругой между парами: подходит, спрашивает что мы делаем, так улыбается… Раньше такого не было, и думаю что он подходит не просто так. Но может ему нравлюсь не я, а подруга? Недавно подошел ко мне, стал говорить о погоде, а мой лучший друг, который хочет, что бы я встречалась с этим парнем, такой отводит его в сторонник спрашивает: «Ты к ней подкатываешь?», он отвечает таким голосом, чуть громче обычного, «Нет, ты что..» Короче, друг предлагает что бы он сам сказал тому парню о моих чувствах к тому, я могу и сама признаться, но очень боюсь отказа… Может стоить повременить? Что значит его поведение?
Он мне очень нравится

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Вы давно знакомы с молодым человеком и у вас есть даже опыт партнерства. Вы, возможно, и расстались потому, что не умеете разговаривать друг с другом, потому что чувства у вас есть, интерес, по-крайней мере, а вот с коммуникацией как-то не ладится.
Вы знакомы, вам не нужны посредники, чтобы вас представили друг другу и облегчили общение.
Если молодой человек заинтересован в новом этапе отношений, для будущего этих отношений будет лучше, если он все же сможет дать вам об этом знать. Без посредников, без помощи друга, а прямо Вам, напрямую и ясно. Вы можете показывать ему, что готовы к продолжению, не отталкивать и подтвердить свою заинтересованность. Не растрачивайте то, что происходит между вами, на обсуждения с третьими лицами.
Возможно, все именно так, как Вы предположили — ему нравится ваша подруга, а не Вы. Возможно, он ответил «Нет, что ты» и это именно то, что он чувствует. Дайте ему проявить себя, понять, что с ним происходит и что он чувствует.
Может же быть и так, что вы все просто товарищи по учебе и он подходит поговорить просто по-дружески? Может это быть человеческий, а не партнерский интерес; это же более частая история — просто болтать со своими однокурсницами между парами, чем подходить к ним с целью установить любовные отношения?