Как подобрать себе правильного, грамотного специалиста?
Хотела обратиться к психологу за помощью в решение нескольких проблем. Открыла сайт Психология и затем множество других, что бы попробовать найти специалиста. И пришла к выводу, что в интернете живет огромное количество центров, специалистов, которые к тому же узкого направления. Как понять какой же мне все таки нужен? Как понять, что это действительно специалист? Может вы можете назвать центры, куда можно обратиться за помощью?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Вы задаете совершенно справедливый вопрос; подходить к выбору человека, с которым мы можем провести несколько лет в терапии или только одну, но полезную встречу, нужно ответственно. Я встречала несколько хороших текстов в разное время на эту тему, но из написанных в последнее время я бы рекомендовала следующие. Они написаны самими психологами, которые понимают, на что обращать внимание.
Я бы сама пошла к Юлиане Пучковой, моей коллеге по ассоциации аналитической психологии, если бы выбирала психолога; мне нравится ее сайт и очень нравится текст на интересующую Вас тему.
www.juliana-puchkova.ru/archives/199Я рекомендую и сообщество психологов, на чей сайт я привожу ссылку ниже и, собственно, статью на сайте сообщества, о том, как выбирать себе специалиста.
www.hitrovka-studio.ru/выбрать-психолога-и-записаться-на-при/#1На сайте Московской ассоциации аналитической психологии www.maap.ru,к которой я сама принадлежу, есть в хорошие статьи Льва Хегая о том, что такое юнгианский анализ и кто такие юнгианские аналитики — ищите их под кнопкой «Консультации» в меню на главной странице. Найти же психолога на этом сайте можно с ориентиром на удобную станцию метро; удобство расположения офиса тоже играет роль в таком городе, как Москва. Психолога можете поискать на «карте аналитиков» на главной странице сайта.
Есть и другие сообщества психологов.