Проблема с онанизмом
Здравствуйте.
Заметил, что занятие онанизмом вошло в привычку. В день занимаюсь этим делом несколько раз. С девушками не занимаюсь сексом уже несколько лет. Причина - не хочу тратить время на встречи и общение. Обращаться к жрицам любви также не хочу.
Как вы посоветуете избавиться от данной привычки? Есть ли какие-нибудь универсальные способы решить проблему? Прошу рассказать поподробнее. Заранее спасибо.
С уважением, иван

Ответ эксперта
Здравствуйте, Иван!
Самоудовлетворение является одной из форм реализации полового влечения. Частота «несколько раз» в день может быть проявлением сильного темперамента и сильной половой конституции. Обычно потребность в самоудовлетворении исчезает или уменьшается после начала регулярной половой жизни. Но судя по тому, что «тратить время на встречи и общение» с девушками вы не хотите, наиболее приемлемый для вас способ – несколько снизить частоту мастурбации до условно-физиологического ритма (2-3 раза в неделю). Универсальным способом уменьшения частоты мастурбации являются здоровый образ жизни, занятость любимым делом (работой) или творчеством, достаточные физические нагрузки, избегание сексуально стимулирующих ситуаций, уменьшение возможности подолгу оставаться одному в ситуациях, провоцирующих мастурбацию или делающих ее возможной.