Что делать с ревностью?!
Здравствуйте. Заранее спасибо за ответ, совет...
Вообще я не ревнивый человек. Всегда относилась ко всему с пониманием. Но своего друга почему-то стала ревновать, причем с недавнего времени и несмотря на то, что он мне просто друг! У нас сложные отношения, но я всегда почему-то уверена была в том, что я не последний человек в его жизни. Сейчас же я ревную его к любым знакомым девушкам, давнишним подругам и, наверное, к столбу! Я как с ума сошла. Ему об этом я, конечно, ничего не говорю. Но всегда смотрю в соц.сети его страничку, в инстаграме кому и что он лайкнул, в общем, как параноик себя веду. И, откровенно говоря, меня саму это очень не радует. Я понимаю, что не должно быть такого чувства у меня к нему, но я ничего не могу с собой поделать. Мне кажется, что мы стали отдаляться друг от друга постепенно. Недавно он сказал, что мои слова не несут никакой смысловой нагрузки и это огорчает, а я ему рассказывала как проболела неделю и что со мной врачи делали. Меня это задело сильно. Да и раньше мы как-то в сети общались, переписывались часто, а сейчас раз в несколько дней может он мне и напишет и то, спросить по учебе что-то. На мои сообщения он отвечает с неохотой и сдержанно. А недавно увидела, что он девочке одной на стене несколько песен оставил с такими "милыми" пояснениями и потом еще они в комментариях пообщались со смайлами...как же меня это взбесило! Сама не своя была. Причем девочку я эту знаю хорошо, мы с ней вместе в автошколу ходили и я ей говорила, что этот друг мне нравится...а тут они "мило" общаются, меня как будто предали. Я не знаю как быть, как вообще понимать свое отношению к нему, ко всей этой ситуации.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
У Вас есть друг, который относился к Вам как к другу, не имеет никаких обязательств по отношению к Вам и который, вероятно, ищет каких-то других, кроме отношений с Вами, связей с девушками. Иногда так бывает, что отношения, начинаясь только как дружба, перерастают во что-то большее, иногда, вероятно, это Ваш случай, кто-то из друзей влюбляется в другого, а тот может предложить в ответ только свою прежнюю дружбу. Невзаимность случается, ничего с этим не поделаешь.
Вы говорите о своей ревности, но ревность возникла не сразу, а выросла из новых чувств к вашему другу. Вы стали наблюдать, как он относится к другим.
Может быть, ваш друг почувствовал изменения в ваших отношениях, не готов менять их статус и потому отдалился. Может быть, Вы не замечаете, а для него это стало очевидно, что Вы стали пытаться контролировать его отношения с другими девушками и отдалился поэтому.
Иногда люди начинают себя вести так, словно есть только один источник счастья и радости в мире, выбирают свое страдание сами.
Ваше счастье не зависит от того, сколько раз и кому улыбнулся Ваш друг. Вам будут предназначены другие улыбки и другие песни.
Такая ревность внутри дружбы случается очень часто, и часто девушки также не выносят, когда у их подруг появляются какие-то новые отношения, когда им начинает казаться, что подруга слишком много времени начинает отдавать своему парню, а раньше ведь было так хорошо, и они обе принадлежали только друг другу.
Занимайтесь своими другими отношениями, ищите того, кто будет безусловно с Вами, для кого Вы будете ближе других девушек.
Не считайте свою знакомую какой-то предательницей и коварной разлучницей; скорее всего, Ваш друг не может испытывать к Вам более глубоких чувств, чем те, которые он испытывает. Жизнь Ваша состоит не только в отношениях с этим другом, а если это вдруг так, немедленно делайте усилия, чтобы это поменять!