хочу вернуть любимого
встречаемся с парнем давно живем 1.5 года практически все время на расстоянии. я уехала на три месяца к себе в город чтобы подработать. а он хотел чтобы я вернулась раньше а я несмогла вот и поругались с парнем. он хочет чтобы расстались и я забрала свои вещи. что делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Я думаю, что если вы хотите сохранить отношения, главное — выяснить, что именно так сильно обидело вашего молодого человека. Вполне понятно, что вы, работая в другом городе, не смогли вернуться тогда, когда он этого хотел — разное случается, и я думаю, что ваш молодой человек это понимает. Другой вопрос — почему его реакция на ваш отложенный приезд оказалась такой сильной. Может быть, он чувствует недостаток внимания с вашей стороны? Если вы много времени проводите раздельно, для него, я думаю, ценен каждый момент, проведенный вместе. Может быть, ему начало казаться, что вы не так стремитесь к общению с ним, не делаете для этого всего возможного — поэтому он отреагировал так болезненно. Если дело в этом, постарайтесь объяснить ему ситуацию, расскажите, как вы его цените, и попробуйте выработать какой-то план, чтобы ваши встречи стали более частыми. Если же дело в чем-то другом, постарайтесь узнать причину у вашего молодого человека, услышать его, и постарайтесь выработать компромиссное решение проблемы.