Что значит мой сон?
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, истолковать сон. В последнее время мне периодически снятся сны, примерно одинаковые по содержанию. Я вижу, а точнее ощущаю себя беременной, но ни предыстории, ни человека, связанного с этим, во сне нет. Я чувствую, что внутри меня что-то появилось, виден небольшой живот. Происходящего вокруг я практически не помню, и сон либо в какой-то момент обрывается, либо происходит выкидыш, и возникают какие-то другие страшные картины. Просыпаясь, я чувствую тревогу, волнение, возникают мысли: "Опять это приснилось...". Я всегда хотела иметь детей, это часть смысла моей жизни - любовь и дети. Я точно знаю, что это не связано с реальной беременностью или ее возможностью - все еще в будущем, но не сейчас. Прочитала в интернет-соннике, что это может означать внутренний переход от уровня "Ребенок" к уровню "Взрослый". Может быть, у вас есть свое видение этого сна, или же подобные сны уже описывались вашими клиентами. Буду благодарна за любую ниточку в понимании этого сна.
`

Ответ эксперта
Здравствуйте Анна. Сновидение может указывать на ключевой личностный конфликт, который может быть как объективным, так и символическим. Если сон показывает на объективный конфликт то это два противоположных желания: одно быть беременной, родить ребенка. Другое желание отложить беременность на будущее и реализовать себя в других качествах. Сон осуществляет оба желания и заостряет конфликт. Если читать послание сновидения как объективное, он, скорее, показывает, что вы или ваше бессознательное еще не готово к рождению ребенка, хотя очень этого хочет.
Если же рассматривать этот сон, как символ, то вы беременны не ребенком, а каким-то новым смыслом, содержанием жизни. Но пока это еще не то содержание, которое может увидеть свет, которое можно показать другим. Думаю. вы действительно находитесь между двумя идентичностями: старой и новой, но новая еще не родилась или вы пока не можете ее выносить. Как назвать эту новую идентичность Взрослым или как-то по другому решать вам. С уважением С.О.