Распознать сон
Добрый день!
Хотелось бы узнать, что значит мой повторяющийся год из года сон:
Во сне я вижу бабушку (она ушла из жизни 14 лет назад), снится что она жива, при этом она смотрит на меня с таким укором, вроде бы из-за того, что я её не навещаю. Во сне я испытываю огромное чувство вины, как будто она всё это время была жива, а я к ней не ходила. Мне часто снится этот сон.
На самом деле я хожу к ней на кладбище (1-2 раза в год), когда бываю в церкви, ставлю свечку за упокой и заказываю молебны, поминаю всегда. И в реальной жизни у меня нет такого чувства, я про неё забыла, я её очень люблю и помню.
Её не стало когда мне было 19 лет. Я почти всё своё детство провела у неё и на тот момент она была мне ближе мамы.
Мы как то разговаривали с сестрой и у неё тоже бывали такие сны.
Что это может хначить?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Вы можете понаблюдать, в какие именно моменты жизни появляется такой сон. Он, скорее всего, не имеет отношения к тому, что Вы якобы, забыли, свою бабушку. Вы пишете, что бабушка была очень близким человеком, даже ближе мамы в какой-то период. Этот сон может напоминать Вам о том, что Вы “забыли“ о чем-то важном для своего развития, для всей своей жизни. Бабушка была для Вас “домом», такой сон может означать, что Вам необходимо не забывать о важном, что Вы должны “вернуться“ к себе. Такой сон может появляться и тогда, когда Вам нужна большая поддержка, когда Вы находитесь на перепутье, когда Вы принимаете важное решение; когда у Вас есть сомнения и нужны дополнительные аргументы в пользу того или иного решения.