Я топчусь на месте -<wbr/> 2
Большое Вам спасибо за совет, но...
простите, я дожно быть непонятно писала в порыве эмоций. Но ситуация развивалась не совсем так как Вы поняли. Поступаю ли я жестоко с подругой, которую игнорирую на улице? Ведь она сама ни разу не связалась со мной, когда переодически возвращалась на родину (что мне стало известно через знакомых) и она была первой кто прошёл мимо меня на улице, я наоборот чувствую что оказываю ей услугу при случае не замечая её и избавляя от себя, она в конце концов не "близорука". Я ей таким образом не мщу, просто дважд в одну реку не войдёшь. Другая подруга не испытывала трудностей с адаптацией в новом классе, потому что это не она , а я перешла в новый класс и переживая там определённый стресс поняла что когда меня нет рядом она абсолютно не ищет всречь со мной, даже перестала разговаривать лишь здоровалась да безразличо спрашивала как дела. Мне оставалось только проглотить, потому что я тода осталась бы совсем одна, ведь усилия в наших отношениях прилогала я, я всегда извинялась и шла напопятный...
Меня до невозможности напрягает тот факт, что я не могу отпустить людей из своей головы, я вроде бы уже в них разочаровалась, вроде бы перестала о них думать и держать какую-то обиду, но как только наступает момент самокопания меня не покидает чувство, что общение с ним в своё время что-то непоправимо изменило во мне, сделав какой-то неполноценной. Потому что с полноценным, самодостаточным человеком такое происходить не будет, лишь у недоделка вроде меня уже не способного на выражение своих эмоций, на честную игру в отношениях нет шансов на happy ending.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юля!
Я понимаю, что это и есть Ваша основная жалоба — что Вы не можете отпустить людей, которые когда-то играли значимую роль в вашей жизни, а потом вдруг перестали обращать на Вас внимание, спровоцировав так много сомнений в себе и своей полноценности.
Но Ведь время идет, появляются новые ситуации и новые отношения. То, что когда-то было недоступно, можно пытаться изменить, получить, попробовать и достичь. Неумение выражать свои эмоции — это не приговор на всю жизнь, к счастью. Хорошая новость об этом состоянии состоит в том, что Вы просто начинаете с того места своего эмоционального развития, на котором находитесь и довольно скоро начинаете ощущать результаты и изменения. Так бывает, что мы, бывает, с детства приучены к тому, что часть эмоций мы словно бы не имеем права выражать, какие-то вопросы не имеем права задавать. Когда-то это было так, но сейчас, когда Вы повзрослели и уже даже успели пострадать от того, как поступали до этого, пришла пора менять свои эмоциональные привычки.
Конечно, легче всего такие перемены осуществляются в совместной работе с психологом; если есть такая возможность, поработайте со специалистом.
Всего Вам доброго!