Как перестать злиться?
Здравствуйте! Очень нужен совет специалиста.
Чтобы правильно понять ситуацию надо пояснить: я из Беларуси и в данный момент отрабатываю по распределению. Старшее поколение помнит, что это такое, но если вкратце: любопытная система, при которой любой студент, учившийся бесплатно вынужден 2 года работать на гос.предприятии "куда пошлют" и двинуться с места права не имеет.
Проблема в том, что мой молодой человек, так же уехал на отработку, но в другой город. Единственный вариант быть вместе - расписаться и мне перебраться к нему. При этом я совершенно не настаиваю на совместном проживании, пышных свадьбах и прочих атрибутах семейной жизни - всего лишь штамп в паспорте и возможность жить друг от друга на расстоянии в 10 остановок. Раз жизнь вынуждает почему бы немного не ускорить то, что и так, по его словам, "обязательно произойдет". Но мч отказывается наотрез)
И вот с одной стороны вроде как я уже и смирилась, что мы далеко, что надо терпеть, что мужчины бояться одного только слова БРАК, что парню в 23 еще как-то и рановато жениться, встречаемся мы только год
А с другой жутко раздражаюсь ,когда пять раз в день слышу " я скучаю...". Какого же ты скучаешь, если сознательно отказываешься от возможности быть вместе?... Вот тут меня переклинивает и мы "на ножах" заканчиваем разговор. Миримся ,правда, всегда. До очередного моего бзика на эту тему. И ведь понимаю ,что действительно скучает, любит, ждет встреч, а все равно злюсь. Как же с этим справиться?
Спасибо ,что прочитали такой длинный вопрос

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Это может совсем не противоречить друг другу, оба эти состояния Вашего молодого человека: он очень скучает в разлуке и одновременно не желает связывать себя браком, обязательствами перед Вами, хочет проверить свои и Ваши чувства. Чтобы быть вместе нужно, казалось бы, всего лишь расписаться, произвести формальное действие, но он может иметь мечты о том, что сделает это только по велению сердца, только тогда, когда будет очень этого хотеть сам и, может быть, всего один раз в жизни, а не под давлением обстоятельств.
Это может означать и то, что он не очень уверен в своих чувствах к Вам. Людям, которые быстро поженились после начала романа, может недоставать этого периода ухаживаний и того особенного периода, когда отношения медленно складываются, меняются, другой человек становится необходимым, дорогим и родным. Ваш молодой человек может справедливо сопротивляться давлению и официальных требований, и вашим попыткам изменить эту ситуацию, пока она внутренне не созрела в его душе.
Попробуйте насладиться и Вы этим периодом, иногда в подобных ситуациях люди «забывают» думать о том, чего же хотят они на самом деле, просто гонятся за тем, что ускользает, добиваются того, что недоступно, просто потому, что это недоступно. Нелишне подумать и о своих чувствах, о том, насколько Вы уверены в том, что нашли своего человека на всю жизнь? Почему именно он? Не забывайте, что в этой ситуации и Вы тоже принимаете каждый день решение продолжать с ним отношения, ждать его, выбирать его среди других мужчин, не иметь отношения с кем-то еще. Ваша злость понятна, если принимать во внимание то, что Вы словно бы выбрали его, хотите быть с ним, а он — не окончательно выбирает Вас, сомневается. Но и Вам это состояние дает передышку, паузу, возможность не принимать окончательного решения относительно брака. Попробуйте насладиться этим периодом, своей свободой. Пускай Ваш партнер выберет Вас, а Вы — его в ситуации свободы, зачем Вам брак под давлением?