Как понять что мне нужно ?
Здравствуйте.
у меня сейчас такой период в жизни, что просто ничего не хочется. Я уволилась с работы,доход пока есть. Нет особых финансвоых проблем, нет семьи, никаких практически обязательств нет, ни перед кем. День занять нечем, да и не очень хочется. Но и дома сидеть не хочу. Может, у меня развивается депрессия. Раньше моё время занимала работа, есть своё жильё , машина, опыт в своей профессии не плохой. К своим годам я бы хотела уже иметь мужа, семью, детей. Тогда бы может работать хотелось бы. А сейчас я не вижу смысла в любых своих действиях. Хожу в спортзал, это слежу за внешним видом, состоянием кожи. Но не более того. С мужчинами знакомиться не очень хочу, да и собственно негде. Думаю, будь у меня внутри себя желание завечти партнра, он бы нашёлся... Но раз в моей жизни чего-то нет , значит ли это что мне это не нужно? Я правда не вижу смысла а в своей жизни... Что мне делать? как быть? как жить? и для чего? Если гвоорят , что каждый человек сам творит свою реальность, то у меня ничего не будет? ведь я сейчас вообще ничего не творю... практически ничего абсолютно, время течёт праздно и бестолково...

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Может быть, ваше состояние и есть развившаяся депрессия, может быть, это только состояние связано с тем, что Вы потеряли связь с творческой частью своей жизни и со своей глубиной.
МЫ не можем полагаться на то, что, мол, раз у меня нет партнера, то он мне и нужен. В общем, конечно, нет единственно правильных способов жить, но нам нужны если не партнеры, то близкие друзья, люди, с кем мы можем поддерживать тесную и интимную связь. Более того, способность поддерживать близкие отношения с людьми — это один из критериев психологического благополучия. Я думаю, Вам стоит обратиться к психологу, если Вы хотите понять, что с Вами происходит, куда ушла Ваша энергия и интересы?