День добрый мой вопрос из тем профессиональной нереализованности.
Мне 34 года замужем 2 детей до 2 ребенка у нас с мужем был общий бизнес.Звезд с неба не хватали но на безбедное житие хватало.Все эти 8 лет пока я работала было по всякому и тяжело и не очень но от работы я получала больше напряжения чем удволетворение.Работа связана с рекламными продажами.На данный момент я не хочу возвращаться на работу мужа.Но и сновой работой меня не складывается.Сначала неустроенность младшей в детский сад потом проблемы со здоровьем операция.Я в постоянном напряжении то что жизнь моя проходит а я не успеваю сделать что то настоящее, то чем бы могла гордиться и гордиться мои дети.На краткий период я выходила на работу в моем подчинении был небольшой региональный отдел я ушла тк не устроила оплата. Но сама работа сам процесс меня весьма захватывает увлекает наполняет мою жизнь новым интересными событиями людьми.Я становлюсь сильнее интереснее для себя самой я начинаю уважать и любить себя... Сейчас я восстанавлиываюсь после операции и мне кажется что будет бесконечно я ощущаю себя каким то расплывшимся пятном,сгустоком, слизью, неспособной взять свою жизнь в свои руки. Вот так я себя примерно ощущаю мне очень плохо просто невыносимо.Помогите.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Я думаю, что Ваша реакция на себя, ваше самоощущение, конечно же, связано с операцией и периодом восстановления. Постарайтесь не “стаскивать“ все трудности, через которые Вам приходится проходить, в одну кучу, а рассматривать их по-отдельности. Иногда люди склонны рассматривать трудные, но совершенно жизненные ситуации, как что-то, чего просто не должно было бы случиться в их жизни. Жизнь — не рафинированный кусок опыта, в нем просто предусмотрены и болезни, и печали, и потери.
Вы не хотели бы возвращаться к тому, что не приносило Вам радости, к бизнесу, который, может быть, подходит как дело жизни Вашему мужу, но не Вам. В новом месте, с новой работой, возможно, Вам требуется просто немного больше времени, чтобы оплата и наслаждение от того, что именно Вы делаете, пришли в гармонию. Достижение такого баланса, когда устраивает и содержание работы, и оплата, почти недостижимо тогда, когда человек занимается не своим делом.
Вы перенесли операцию, Ваша реакция на ситуацию сравнима с такой, как если бы очень уставшему человеку предложили сделать еще что-то, что просто выше его сил. Дайте себе время восстановиться, принимайте решения из состояния, когда к Вам вернется энергия. Позвольте себе хотя бы ничего не менять, не принимать важных решений тогда, когда Вы просто не понимаете, куда Вам идти и откуда брать на это силы. Дайте ситуации “вызреть“, тогда Вам будет легче с решениями.